KudoZ home » English to Russian » Linguistics

Trenchers that really dig their work!

Russian translation: Траншеекопатель, который целиком закапывается в работу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Trenchers that really dig their work!
Russian translation:Траншеекопатель, который целиком закапывается в работу
Entered by: Alexander Taguiltsev

07:56 Feb 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Linguistics / Attachments
English term or phrase: Trenchers that really dig their work!
Это рекламный лозунг про машину которая роет траншеи - траншеекопатель. Как бы это получше сказать? "Траншеекопатель, который действительно роет свою работу!" - на худой конец может сойти, но мне кажется как-то угловато.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
целиком закапывается в работу
Explanation:
закапывается в работу с головой :)

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2006-02-20 07:59:54 GMT)
--------------------------------------------------

...который на работе ну просто землю роет!
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Кирилл, именно ваш вариант также понравился манагерам из коммерческого отдела.
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Траншеекопатель -- (уж) копать так копать!
Nik-On/Off
4сленг: любить/нравиться/наслаждаться... см. нижеnrusa
3 +1траншеекопатель, который не копается, а копает
Andrew Vdovin
4см. ниже
Erzsébet Czopyk
3Траншеекопатели, которые действительно могут копать!Andrey Belousov
3траншеекопатель, который и в самом деле "землю роет"
koundelev
3целиком закапывается в работу
Kirill Semenov
3траншеекопатель, который выкопает всё!Enote


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
trenchers that really dig their work!
целиком закапывается в работу


Explanation:
закапывается в работу с головой :)

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2006-02-20 07:59:54 GMT)
--------------------------------------------------

...который на работе ну просто землю роет!

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170
Grading comment
Кирилл, именно ваш вариант также понравился манагерам из коммерческого отдела.
Спасибо всем!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
trenchers that really dig their work!
Траншеекопатели, которые действительно могут копать!


Explanation:
Немного прикольно

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-02-20 08:02:16 GMT)
--------------------------------------------------

ведь, другие могут и "не копать"!
Могу копать, могу и НЕ копать!

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
trenchers that really dig their work!
траншеекопатель, который и в самом деле "землю роет"


Explanation:


koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: При всём уважении, читайте другие ответы внимательнее ;) + Нет проблем, бывает, я просто на всякий случай. :)
5 mins
  -> Виноват, не заметил. Ответ снимать, пожалуй не буду, т.к. здесь требуется стилистическое решение, а не смысловое...

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trenchers that really dig their work!
см. ниже


Explanation:
Траншеекопатель лучшего качества!
Траншеекопатель - бысрее никто не роет!
Обеспечение ведущей позиции - только с нашим траншеекопателем !

Если это рекламный текст - смело забудьте об оригинале :-)


Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
trenchers that really dig their work!
траншеекопатель, который выкопает всё!


Explanation:
Кину и я свои 5 коп., не уходя от оригинала

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
trenchers that really dig their work!
траншеекопатель, который не копается, а копает


Explanation:
Another variation…


--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2006-02-20 08:42:02 GMT)
--------------------------------------------------

Наши траншеекопатели - не просто рытье, а ПРОРЫВ!

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2006-02-20 08:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

Наши траншеекопатели не просто пророют, а совершат прорыв!

Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lena Grainger: Супер!
4 hrs

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
trenchers that really dig their work!
Траншеекопатель -- (уж) копать так копать!


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: ....ать копать!
4 hrs
  -> 8)

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trenchers that really dig their work!
сленг: любить/нравиться/наслаждаться... см. ниже


Explanation:
Т.к. игра слов построена на глаголе, выражающем активное пристрастие к чему-либо, варианты могут быть следующими (любые комбинации сленга, общеприменимого в нужной области):

Наши траншеекопатели без ума от своей работы...
Наших траншеекопателей от земли за уши не оттащить...
Траншеекопатели, которые просто "тащатся" по грязи/земле...

или что-то в этом духе



    Reference: http://dictionary.reference.com/search?q=dig
nrusa
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian