The Language Educational System

Russian translation: система языкового обучения

English term or phrase:The Language Educational System
Russian translation:система языкового обучения
Entered by: Olga Judina

13:03 Jan 31, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Linguistics / language
English term or phrase: The Language Educational System
'The Language Educational System' as the name of article, etc.
Yulia
система языкового обучения
Explanation:
или
система обучения языкам

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:08:22 (GMT)
--------------------------------------------------


Обучение английскому языку по системе языкового тренинга Варича
... для разработки и внедрения наиболее эффективных систем обучения языкам и для улучшения взаимопонимания между людьми всех стран The School of World ...
http://www.varich.com/copyright.htm

Еще вариант -
Система языкового образования

Корнусова Б
... что сегодня система языкового образования
не ... полилингвистические системы обучения. ...
www.belti.msk.ru/unesco/d112.htm

Ким Герман.Рассказы о родном языке. ...
... жизни, вся система воспитания в ... направленности
языкового обучения уместно раскрыть ...
world.lib.ru/k/kim_o_i/dfgs3rtf.shtml

Специфика обучения иностранным ...
... в прошлом система обучения иностранным ... системы
языкового ... вариативного обучения ...
textbook.keldysh.ru/space/win_forn.htm
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8система языкового обучения
Olga Judina
1система обучения языкам
Kirill Semenov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
система языкового обучения


Explanation:
или
система обучения языкам

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:08:22 (GMT)
--------------------------------------------------


Обучение английскому языку по системе языкового тренинга Варича
... для разработки и внедрения наиболее эффективных систем обучения языкам и для улучшения взаимопонимания между людьми всех стран The School of World ...
http://www.varich.com/copyright.htm

Еще вариант -
Система языкового образования

Корнусова Б
... что сегодня система языкового образования
не ... полилингвистические системы обучения. ...
www.belti.msk.ru/unesco/d112.htm

Ким Герман.Рассказы о родном языке. ...
... жизни, вся система воспитания в ... направленности
языкового обучения уместно раскрыть ...
world.lib.ru/k/kim_o_i/dfgs3rtf.shtml

Специфика обучения иностранным ...
... в прошлом система обучения иностранным ... системы
языкового ... вариативного обучения ...
textbook.keldysh.ru/space/win_forn.htm


Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex
4 mins

agree  Kirill Semenov
5 mins

agree  Galina Labinko Rodriguez
6 mins

agree  Mark Vaintroub
1 hr

agree  NinaF
1 hr

agree  Marina Petrov
12 hrs

agree  Yelena.
21 hrs

agree  Marina Hayes
3 days 4 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
система обучения языкам


Explanation:
или "языку".

Может, я не заметил подвоха?

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170