KudoZ home » English to Russian » Linguistics

being

Russian translation: absolute participial clause


09:27 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Linguistics / grammar
English term or phrase: being
The Uniged Kingdom being one of six constitutional monarchies within the European Community, it has a monarch as the Head of the State.
Задача - определить функцию в предложении слова being. (subject, predicate, predicative, etc.)
Попросил меня это сделать один мой младший товарищ, но по-моему сам я здесь не разберусь, т.к. вообще не вижу логичным структуру этого предложения.
Anatoliy Babich
Ukraine
Russian translation:absolute participial clause
Explanation:
совершенно нет времени проверять, но мой склероз мне подчказывает ето:
absolute participial clause = обособленный причастный оборот
Проверьте сами, калi ласка :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2004-12-07 10:48:34 GMT)
--------------------------------------------------

это не только про being, а про всю лабуду
Selected response from:

Aleksandr Okunev
Grading comment
Все-таки этот вариант наиболее мне подходит. Спасибо, Александр
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2являясь -- деепричастие
Mikhail Kropotov
5поскольку UK является ...
Alexander Onishko
4является одной из шести
Alexandra Kuzmina
4Будучи
Burrell
1absolute participial clauseAleksandr Okunev


Discussion entries: 14





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
поскольку UK является ...


Explanation:
сказуемое

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anatoliy Babich: сказуемое или предикатив?
3 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
являясь -- деепричастие


Explanation:
В чем проблема-то?

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-12-07 09:37:27 GMT)
--------------------------------------------------

Будучи. Выполняя функции. Эт цетера.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-12-07 09:49:43 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, я понимаю, что деепричастие -- не функция в предложении. Только вопрос: Вам нужно прояснить ситуацию с английским предложением или с русским его переводом? Перевести ведь можно по-разному.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
42 mins
  -> Спасибо, Олександр!

agree  David Knowles: Да - это деепричастие, и вы должны пропустить слово "it".
1 hr
  -> Thank you David!!

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Будучи


Explanation:
.

Burrell
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Сорри, но это не ответ на вопрос раз, плюс у меня уже написано два.
2 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
absolute participial clause


Explanation:
совершенно нет времени проверять, но мой склероз мне подчказывает ето:
absolute participial clause = обособленный причастный оборот
Проверьте сами, калi ласка :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 20 mins (2004-12-07 10:48:34 GMT)
--------------------------------------------------

это не только про being, а про всю лабуду

Aleksandr Okunev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Все-таки этот вариант наиболее мне подходит. Спасибо, Александр

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: может быть все таки деепричастный? действия-то там нет никакого
10 mins

48 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
является одной из шести


Explanation:
является одной из шести (приемлимый вариант для русского контекста)

Alexandra Kuzmina
Native speaker of: Native in RussianRussian