KudoZ home » English to Russian » Livestock / Animal Husbandry

thoroughbread farms

Russian translation: племенные коневодческие фермы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:thoroughbread farms
Russian translation:племенные коневодческие фермы
Entered by: Vladimir Dubisskiy

20:54 May 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / horse breeding
English term or phrase: thoroughbread farms
...recommended by leading thoroughbread farms
Vladimir Shapovalov
United States
племенные коневодческие фермы
Explanation:
... конные заводы и **племенные коневодческие фермы** реализуют внутри страны 5-5,5 ... и ценными конскими ресурсами располагают племенные коневодческие фермы в ...
www.ruhorses.ru/economics/economics.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 55 mins (2005-05-15 22:49:39 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю правильное русское название будет \"племенные коневодческие фермы\" или \"племенные коневодческие хозяйства\".

... На северо-востоке Башкирии в 1931 году организованны племенные коневодческие фермы, а также Дуванский госплемрассадник по разведению рысистых лошадей. ...
www.ufalife.ru/ippodrom/ippodrom.htm

Есть ещё, правда, т.н. \"госплемрассадник\" - но, в принципе, это \"гос\".. - посмотрите на всякий случай.

... Карачаевские лошади были автоматически отнесены к кабардинской породе, госплемрассадник этих лошадей был ликвидирован, достижения предвоенных лет ...
www.dombai.ru/information/loshadi.asp

... В 1945 году в Маслянинском районе Новосибирской области были организованы Легостаевский **госплемрассадник** и Легостаевский конный завод, укомплектованные ...
www.zooclub.ru/horses/127.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 2 mins (2005-05-15 22:56:32 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, в вашем тексте thoroughbread употреблено не как название породы (тем более с \"маленькой\") а в значении \"чистокровная, породистая (лошадь)\" соответственное мой эквивалент для \'thoroughbread farms\'.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо, Владимир и Натали!
Действительно, речь идет не о породе лошади, но оба ответа - полезные. Еще раз, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3фермы по разведению чистокровных верховых лошадей породы Thoroughbred
Natalie
5 +1племенные коневодческие фермы
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
фермы по разведению чистокровных верховых лошадей породы Thoroughbred


Explanation:
Цитирую Лингво 9:
Thoroughbred [ ] чистокровная верховая ( одна из самых резвых пород верховых лошадей; масть гнедая или рыжая. Выведена в Англии в 18 )


... лошадей. Thoroughbred - британская скаковая порода лошадей. Appaloosa - американская ...
www.kinnet.ru/cterra/439/17378.html



--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2005-05-15 21:32:45 GMT)
--------------------------------------------------

А вот еще выписка из лингвострановедческого словаря \"Великобритания\":
Thoroughbred: чистокровная верховая (одна из самых резвых пород верховых лошадей; масть преимущественно гнедая или рыжая. Выведена в Англии в 18 в.)

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxw77
12 mins

agree  Anneta Vysotskaya
28 mins

agree  Robert Donahue
15 hrs
  -> Thanks to everybody!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
племенные коневодческие фермы


Explanation:
... конные заводы и **племенные коневодческие фермы** реализуют внутри страны 5-5,5 ... и ценными конскими ресурсами располагают племенные коневодческие фермы в ...
www.ruhorses.ru/economics/economics.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 55 mins (2005-05-15 22:49:39 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю правильное русское название будет \"племенные коневодческие фермы\" или \"племенные коневодческие хозяйства\".

... На северо-востоке Башкирии в 1931 году организованны племенные коневодческие фермы, а также Дуванский госплемрассадник по разведению рысистых лошадей. ...
www.ufalife.ru/ippodrom/ippodrom.htm

Есть ещё, правда, т.н. \"госплемрассадник\" - но, в принципе, это \"гос\".. - посмотрите на всякий случай.

... Карачаевские лошади были автоматически отнесены к кабардинской породе, госплемрассадник этих лошадей был ликвидирован, достижения предвоенных лет ...
www.dombai.ru/information/loshadi.asp

... В 1945 году в Маслянинском районе Новосибирской области были организованы Легостаевский **госплемрассадник** и Легостаевский конный завод, укомплектованные ...
www.zooclub.ru/horses/127.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 2 mins (2005-05-15 22:56:32 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, в вашем тексте thoroughbread употреблено не как название породы (тем более с \"маленькой\") а в значении \"чистокровная, породистая (лошадь)\" соответственное мой эквивалент для \'thoroughbread farms\'.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Владимир и Натали!
Действительно, речь идет не о породе лошади, но оба ответа - полезные. Еще раз, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
6 hrs
  -> Спасибо!