KudoZ home » English to Russian » Livestock / Animal Husbandry

horse fencing

Russian translation: изгороди / загоны для лошадей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:horse fencing
Russian translation:изгороди / загоны для лошадей
Entered by: Ol_Besh

19:35 May 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / horse breeding
English term or phrase: horse fencing
horse fencing originates from Kentucky, USA.

The wire construction is:
....
Vladimir Shapovalov
United States
изгороди / загоны для лошадей
Explanation:
"Электронный пастух" OLLI 150
... OLLI 150 особенно успешно применяется для создания """изгороди для лошадей""" и загонов для скота, а также хорошо контролирует свиней и собак. ...
ms-service.newmail.ru/olli-150.htm - 4k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Чебоксары - Йошкар-Ола. Описание маршрута. Конный тур по Марийским ...
... На всех стоянках оборудованы ***загоны для лошадей***, их не отпускают пастись, т.к. вокруг сосновый лес, травы практически нет. ...
fedor58.narod.ru/myweb5/Konni.htm - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Мезенские кони #2D; отменные кони
... Резкий контраст бросается в глаза: с одной стороны, восстановленная конюшня, ***загоны для лошадей***, коровник, с другой - разваленные крыши остального ...
loshadi.ru/cgi-bin/ maine.cgi?page=newexpr&link=fastnews:0000SG - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Скорее все-таки "изгороди для лошадей" типа электропастух.
ИМХО, по контексту Вам виднее.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1изгороди / загоны для лошадей
Ol_Besh
4изгороди загонов для лошадейLudwig Chekhovtsov
3загонный выпас
Jarema


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
изгороди / загоны для лошадей


Explanation:
"Электронный пастух" OLLI 150
... OLLI 150 особенно успешно применяется для создания """изгороди для лошадей""" и загонов для скота, а также хорошо контролирует свиней и собак. ...
ms-service.newmail.ru/olli-150.htm - 4k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Чебоксары - Йошкар-Ола. Описание маршрута. Конный тур по Марийским ...
... На всех стоянках оборудованы ***загоны для лошадей***, их не отпускают пастись, т.к. вокруг сосновый лес, травы практически нет. ...
fedor58.narod.ru/myweb5/Konni.htm - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Мезенские кони #2D; отменные кони
... Резкий контраст бросается в глаза: с одной стороны, восстановленная конюшня, ***загоны для лошадей***, коровник, с другой - разваленные крыши остального ...
loshadi.ru/cgi-bin/ maine.cgi?page=newexpr&link=fastnews:0000SG - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Скорее все-таки "изгороди для лошадей" типа электропастух.
ИМХО, по контексту Вам виднее.


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue
41 days
  -> Thanks!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
загонный выпас


Explanation:
загонный выпас

... Загонная пастьба - выпас скота с использованием организованной системы загонов.
Загонный выпас - (см. загонная пастьба). ...
www.biodiversity.ru/programs/ steppe/docs/unusbaev/end.html

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изгороди загонов для лошадей


Explanation:
ФУНК Д.А. ПОСЕЛЕНИЯ, ЖИЛИЩА И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ ...
... Устройство ворот в изгороди загонов (рис. 11) во многом напоминает ворота в поскотинах, встречающиеся и по сей день ...
www.ic.omskreg.ru/~cultsib/trad/funk.htm

ПОЧТИ КАК "БЬЮИК" - Стивен КИНГ ...
... Лошади и коровы метались в стойлах, ломали изгороди загонов ...
www.litportal.ru/?a=17&t=603&p=3


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian