FOOD CHAIN INFORMATION

Russian translation: Сведения/Информация о продукции, предназначенной для потребления человеком в пищу

English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / Соблюдение санитарно-гигиенических норм на предприятиях молочной промышленности Великобритании
English term or phrase: FOOD CHAIN INFORMATION
Traceability of cattle at slaughterhouse: FCI

FOOD CHAIN INFORMATION FOR CATTLE AND CALVES consigned for slaughter for human consumption

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:Сведения/Информация о продукции, предназначенной для потребления человеком в пищу
Explanation:
назвал бы это так, исходя из общего смысла документа, хотя в обнаруженных параллельных документах встречается еще:

информация о пищевой цепи
(неофициальный перевод)
http://rai.kamchatka.ru/docs/perechen/files/19.docx

информация о цепи продовольствия
http://www.rsn-kld.ru/upload/docs/raglament 1.doc
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Сведения/Информация о продукции, предназначенной для потребления человеком в пищу
Igor Andreev
4сопроводительная документация по животным, предназначенным на убой
Vladyslav Golovaty
3информация о пищевой цепочке/цепи
Oleg Lozinskiy


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
food chain information
информация о пищевой цепочке/цепи


Explanation:
*

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Andreev: см. https://www.businesscompanion.info/en/quick-guides/animals-a...
10 mins
  -> Спасибо. Как всегда, можно перевести и расширенно-толковательно.

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
food chain information
сопроводительная документация по животным, предназначенным на убой


Explanation:
Одновременно проверяют сопроводительные документы, ... случаи вынужденного убоя или падежа животных, то выясняют причины. https://studfiles.net/preview/1861683/page:10/
11.6. Food chain information (FCI)
Food chain information is required for all animals submitted for slaughter. The information is intended to assist the slaughterhouse operator to organise slaughter operations and the official veterinarian (OV) to determine the required inspection procedures https://www.food.gov.uk/sites/default/files/media/document/M...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
food chain information
Сведения/Информация о продукции, предназначенной для потребления человеком в пищу


Explanation:
назвал бы это так, исходя из общего смысла документа, хотя в обнаруженных параллельных документах встречается еще:

информация о пищевой цепи
(неофициальный перевод)
http://rai.kamchatka.ru/docs/perechen/files/19.docx

информация о цепи продовольствия
http://www.rsn-kld.ru/upload/docs/raglament 1.doc

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: На странице Россельхознадзора много полезной информации по теме: http://www.fsvps.ru/fsvps/importExport/eu/export.html
13 hrs
  -> Спасибо, Натали!