slap mark (or slap-marked)

Russian translation: Нанесение татуировки ударным штампом

English term or phrase:slap mark (or slap-marked)
Russian translation:Нанесение татуировки ударным штампом
Entered by: Yuri Larin

16:59 Jun 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / System of Official Controls (UK) (Description)
English term or phrase: slap mark (or slap-marked)
Traceability

All pigs moved off the registered holding are identified/marked (slap mark) with the herd number

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Нанесение татуировки ударным штампом
Explanation:
Свиньи, не являющиеся племенными, идентифицируются одной ушной биркой или татуировкой.
Татуировки ставят на внешнюю поверхность бедра.
Татуировки наносят специальным ***металлическим ударным штампом***, в который вкладываются пластинки с острыми металлическими стержнями, образующие цифры.
http://tc24.by/docs/2016-01-20/СТБ_БИРКИ от 20.01.2016.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2018-06-27 17:15:20 GMT)
--------------------------------------------------

Slap marking is done by using a metal plate with pins on it.
http://www.5mfarmsupplies.com/techniques-to-slap-mark-pigs
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3клеймуются
Andrew Vdovin
3Нанесение татуировки ударным штампом
Igor Boyko


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Нанесение татуировки ударным штампом


Explanation:
Свиньи, не являющиеся племенными, идентифицируются одной ушной биркой или татуировкой.
Татуировки ставят на внешнюю поверхность бедра.
Татуировки наносят специальным ***металлическим ударным штампом***, в который вкладываются пластинки с острыми металлическими стержнями, образующие цифры.
http://tc24.by/docs/2016-01-20/СТБ_БИРКИ от 20.01.2016.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2018-06-27 17:15:20 GMT)
--------------------------------------------------

Slap marking is done by using a metal plate with pins on it.
http://www.5mfarmsupplies.com/techniques-to-slap-mark-pigs

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо!

1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клеймуются


Explanation:
Зачем вдаваться в технические подробности?

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian