handling facilities

Russian translation: фиксационные станки

English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / System of Official Controls (UK) (Description)
English term or phrase: handling facilities
Ante-Mortem Inspection (AMI)

All pigs receive AMI carried out by a veterinarian

Pigs that pass AMI are deemed fit for slaughter

Separate handling facilities must be provided to allow veterinarian to examine individual animals, if necessary.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:фиксационные станки
Explanation:
Свиньи - сильные и агрессивные животные, которые могут кусаться, толкаться, могут вырваться и убежать. "To examine individual animals"в ветеринарном смысле - это ведь не только созерцание животные, но также пальпация, измерение температуры, взятие крови для анализа в подозрительных случаях. Если проводить эти действия, то свинья будет волноваться, и тогда она не только не позволит выполнить эти действия, но может покалечить ветеринара.
Поэтому чтобы "examine individual animals", их нужно поместить в так называемые индивидуальные фиксационные станки. И такие станки совсем не обязательно должны стоять в отдельных помещениях.
После помещения свиньи в фиксационный станок, можно безбоязненно и легко выполнять все нужные процедуры.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-06-28 13:31:36 GMT)
--------------------------------------------------

Separate handling facilities - это и есть "индивидуальные фиксационные станки".

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-06-28 13:34:49 GMT)
--------------------------------------------------

Отводить по отдельному помещению для каждого животного, чтобы выполнить ветеринарный осмотр животного, - это, к тому же, не экономично.
Скорее всего, вообще нет никакого отдельного помещения, а просто где-то в сторонке стоят индивидуальные фиксационные станки. Но даже если и есть - то не об этом термин "Separate handling facilities".
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, Landsknecht и Илья!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1помещения
Ilya Bykov
3фиксационные станки
Landsknecht


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
помещения


Explanation:
В данном контексте это отдедельные помещения для проведения предубойного ветеринарного осмотра каждого животного.


    Reference: http://www.fsvps.ru/fsvps/laws/1107.html
Ilya Bykov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik: Ветеринару должны быть предоставлены специально выделенные помещения для осмотра отдельных животных
20 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фиксационные станки


Explanation:
Свиньи - сильные и агрессивные животные, которые могут кусаться, толкаться, могут вырваться и убежать. "To examine individual animals"в ветеринарном смысле - это ведь не только созерцание животные, но также пальпация, измерение температуры, взятие крови для анализа в подозрительных случаях. Если проводить эти действия, то свинья будет волноваться, и тогда она не только не позволит выполнить эти действия, но может покалечить ветеринара.
Поэтому чтобы "examine individual animals", их нужно поместить в так называемые индивидуальные фиксационные станки. И такие станки совсем не обязательно должны стоять в отдельных помещениях.
После помещения свиньи в фиксационный станок, можно безбоязненно и легко выполнять все нужные процедуры.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-06-28 13:31:36 GMT)
--------------------------------------------------

Separate handling facilities - это и есть "индивидуальные фиксационные станки".

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-06-28 13:34:49 GMT)
--------------------------------------------------

Отводить по отдельному помещению для каждого животного, чтобы выполнить ветеринарный осмотр животного, - это, к тому же, не экономично.
Скорее всего, вообще нет никакого отдельного помещения, а просто где-то в сторонке стоят индивидуальные фиксационные станки. Но даже если и есть - то не об этом термин "Separate handling facilities".

Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое спасибо, Landsknecht и Илья!