environmental microbiological sampling

Russian translation: отбор проб производственной среды на микробиологический анализ

English to Russian translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry / System of Official Controls (UK) (Description)
English term or phrase: environmental microbiological sampling
Sampling

Checks of FBO’s carcase and environmental microbiological sampling programme

FBO = Food Business Operator

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:отбор проб производственной среды на микробиологический анализ
Explanation:
Когда речь идёт о предприятиях пищевой промышленности, то "environmental microbiological sampling" означает взятие проб из помещений, где продукты подвергаются обработке, а также с инструментов и оборудования, которые при этом используются.
То есть пробы отбираются не только из продуктов, но также и с производственной среды, то есть помещений и с инструментов, задействованных при их производстве.
Если например, в колбасе не будет вредных бактерий, но в помещении колбасного цеха, после отбора проб, будет обнаружена излишняя бактериальная загрязнённость и/или наличие опасных бактерий, то санитарно-гигиеническая оценка будет невысокой.
То есть в норме отбираются образцы: 1) из готовых продуктов и 2) из производственной среды, в которой они произведены. Второе и называется "environmental microbiological sampling".
В тексте, который Вы переводите, речь идёт, как я понимаю, о бойне, а потому образцы на микробиологию берут: 1) с туш и 2) из производственной среды бойни.
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, Landsknecht и Владислав!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Отбор проб для микробиологического анализа и экологической оценки
Vladyslav Golovaty
3 +1отбор проб производственной среды на микробиологический анализ
Landsknecht


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Отбор проб для микробиологического анализа и экологической оценки


Explanation:
экологическая микробиологическая выборка

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-06-28 14:33:23 GMT)
--------------------------------------------------

Исследования почвы и отбор проб для микробиологического анализ. Факторы ... Следующая статья Основные задачи почвенно-экологической оценки ... http://ekoex.ru/pochva-i-otbor-prob-dlya-mikrobiologicheskog...
по инженерно-экологическим изысканиям.исследования почвы проводила не ... методика отбора проб для проведения микробиологического анализа ... предварительной оценки санитарно-эпидемиологического ... https://forum.integral.ru/viewtopic.php?t=14645&start=20

Example sentence(s):
  • Отбор проб для микробиологического анализа. Дата актуализации текста: 06.04.2015. Дата актуализации описания: 01.01.

    https://fintender.ru/star/gost/r-53415-2009
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
2 mins
  -> Thank you very much, Turdimurod!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
отбор проб производственной среды на микробиологический анализ


Explanation:
Когда речь идёт о предприятиях пищевой промышленности, то "environmental microbiological sampling" означает взятие проб из помещений, где продукты подвергаются обработке, а также с инструментов и оборудования, которые при этом используются.
То есть пробы отбираются не только из продуктов, но также и с производственной среды, то есть помещений и с инструментов, задействованных при их производстве.
Если например, в колбасе не будет вредных бактерий, но в помещении колбасного цеха, после отбора проб, будет обнаружена излишняя бактериальная загрязнённость и/или наличие опасных бактерий, то санитарно-гигиеническая оценка будет невысокой.
То есть в норме отбираются образцы: 1) из готовых продуктов и 2) из производственной среды, в которой они произведены. Второе и называется "environmental microbiological sampling".
В тексте, который Вы переводите, речь идёт, как я понимаю, о бойне, а потому образцы на микробиологию берут: 1) с туш и 2) из производственной среды бойни.

Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое спасибо, Landsknecht и Владислав!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  curiousworld:
4 hrs
  -> Спасибо!