KudoZ home » English to Russian » Management

Retail Channel Sales Manager

Russian translation: менеджер по каналам розничной торговли

11:20 Nov 23, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management
English term or phrase: Retail Channel Sales Manager
в компании, продающей "интеллектуальные мобильные устройства". я, видимо, неправильно запрос составляю на яндексе -- на большинстве сайтов с вакансиями он так по-английски и фигурирует. но как его перевести?
zmejka
Russian translation:менеджер по каналам розничной торговли
Explanation:
Если буквально...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-11-23 11:35:32 GMT)
--------------------------------------------------

А если не буквально и исходить из того, что есть в сети, то менеджер направления (розничная торговля).
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1менеджер розничных продаж
Zamira*****
3 +2менеджер по каналам розничной торговли
Yelena Pestereva
4Менеджер сбыта по розничным каналам
erika rubinstein
2 +1управляющий сетью розничных продаж
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
retail channel sales manager
Менеджер сбыта по розничным каналам


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
retail channel sales manager
управляющий сетью розничных продаж


Explanation:
"channel" тут просто означает, что товар может продаваться по "каналу розничной торговли", Чаще всего это сеть распространителей, занимающихся cold calling, то есть "посещениями на удачу". Коммивояжерство, короче.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  novjak
2 days 1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
retail channel sales manager
менеджер по каналам розничной торговли


Explanation:
Если буквально...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-11-23 11:35:32 GMT)
--------------------------------------------------

А если не буквально и исходить из того, что есть в сети, то менеджер направления (розничная торговля).

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: I'm home, finally :-)
4 hrs
  -> Thanks God!

agree  Natalie
1 day 2 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
retail channel sales manager
менеджер розничных продаж


Explanation:
522 хита на гугле

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2006-11-23 11:38:53 GMT)
--------------------------------------------------

Резюме : Менеджер(развитие, продажи)03.2000-04.2002 ООО «Перпетуум мобиле» (Мобильный мир) ... Должность: *Менеджер розничных продаж* Функции: Развитие сети розничной торговли, открытие новых ...
job.risp.ru/resume/?id=76445 - 44k


Zamira*****
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
1 hr
  -> thank you