KudoZ home » English to Russian » Management

contagious leaders & contained leaders

Russian translation: вдохновляющий лидер и контролирующий лидер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:contagious leaders & contained leaders
Russian translation:вдохновляющий лидер и контролирующий лидер
Entered by: Alexander Tkach

14:01 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management
English term or phrase: contagious leaders & contained leaders
Contagious leaders and contained leaders.

Contagious leaders fundamentally believe that their number one job is to create a culture that's rich with talented people who just perform to their full potential and they're excited about doing so.
Contained leaders on the other hand are very much about themselves, their own performance and results, and they're not interested in creating that culture.
Contagious leadership is actually a creative process where contagious leadership is an environment that is rich with talent, talented people who willingly and enjoyably perform to their full potential..."

Как лучше их назвать? "Заразительные лидеры" и "ограниченные лидеры" как-то не очень звучит...
Alexander Tkach
Ukraine
лидер-вдохновитель и лидер-исполнитель
Explanation:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лидер
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4лидер-вдохновитель и лидер-исполнитель
Alexander Onishko
4руководитель-экстраверт & руководитель-интроверт
ruslingua
3 +1лидер-коллективист и лидер-индивидуалист (эгоист)
Aleksey Chervinskiy
3 +1лидеры "для других" и лидеры "в себе"
Vanda Nissen
4командные и замкнутые
Attaboy
4энтузиасты и умеренные
Alexander Kondorsky


Discussion entries: 7





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
командные и замкнутые


Explanation:
.

Attaboy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
лидер-вдохновитель и лидер-исполнитель


Explanation:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лидер

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: лидер-вдохновитель мне нравится, а вот во втором случае я бы написал - самодостаточный лидер, лидер в себе
3 mins
  -> Спасибо, Михаил! - но я так понял, что "лидер-вдохновитель" и "лидер-исполнитель" это термины принятые в психологии

agree  Angela Greenfield: Я с Майклом тоже согласна. Может, эгоцентричный лидер для второго словосочетания?
30 mins
  -> Спасибо, Анжела, может и так

agree  sarandor: Хороший вариант, Анжела, для "contained leaders"! (Do I spell your name right in Russian?)
47 mins
  -> Спасибо большое!

agree  Yuliya Gritsyuk: mne tozhe ochen nravitsa. Zamechatelno, ispolnitel orientirovan na his own performance, a vdohnovitel zarazhayet drugih svoyey strastyu k chemu-to, motivates other people to perform better
54 mins
  -> Спасибо, Юля! Я тоже так думаю - яркий пример лидера-исполнителя - это Стаханов

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
лидеры "для других" и лидеры "в себе"


Explanation:
Канта часто обыгрывают...

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: лидер-вдохновитель Александра мне нравится больше, а лидер в себе - то, что надо.
4 mins
  -> Согласна - посмотрела и тоже вдохновитель понравился. Спасибо

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
энтузиасты и умеренные


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
лидер-коллективист и лидер-индивидуалист (эгоист)


Explanation:
как вариант

Aleksey Chervinskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sarandor: лидер-вдохновитель Александра и лидер-индивидуалист Алексея - по-моему, подходит к описанию качеств сontagious leaders и contained leaders
3 hrs
  -> Merci

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
руководитель-экстраверт & руководитель-интроверт


Explanation:
Ссылок в Инете - тысячи

Также и для лидер-э. и лидер-и.

Другой вариант: руководители демократического и авторитарного типа/склада, соответственно

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2008-01-18 06:32:40 GMT)
--------------------------------------------------

Харизма здесь, по-моему, вовсе не причём. Речь не о том, что у него есть "искра божья", а о методах работы

Еще 1 вариант для contagious -- руководитель-организатор

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian