KudoZ home » English to Russian » Management

operationally efficient в контексте

Russian translation: эффективный в отношении организации работы (производства)


14:48 Nov 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Management
English term or phrase: operationally efficient в контексте
Про автомобильного производителя. Как лучше сказать именно в этой фразе, чтобы красиво было: It is operationally efficient — thanks to cost - effective production practices — but redundant in human resource management.
laviniya
Russian translation:эффективный в отношении организации работы (производства)
Explanation:
так вроде

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-11-23 15:15:11 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. отлаженный производственный процесс, обеспечивающий высокую производительность
Selected response from:

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Grading comment
спасибо, вы меня натолкнули на лучший вариант:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4эффективно в процессе производства
erika rubinstein
4экономичный в эксплуатацииMarina Dolinsky
4эффективный в отношении организации работы (производства)
Serhiy Tkachuk
3 +1операционно эффективно
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
операционно эффективно


Explanation:
кто бы подумал

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-11-23 15:00:35 GMT)
--------------------------------------------------

Большой вызов
Вадим Пономарев, редактор отдела промышленности «Эксперт Волга»
...
Будет иметь значение, насколько мы ***операционно эффективно*** построим управление компанией и насколько активно растем.
http://www.ies-holding.com/data/content/content_files/eksper...


--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2008-11-23 15:02:41 GMT)
--------------------------------------------------

О стратегии и операционной эффективности
...
Операционная эффективность — высокое качество исполнения ключевых бизнес-процессов и реализации ежедневных задач.
http://rus.rynok.biz/Default2.aspx?BlogID=1393ca2d-ca0a-484c...


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 mins
  -> Спасибо, Ол!

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эффективный в отношении организации работы (производства)


Explanation:
так вроде

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-11-23 15:15:11 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. отлаженный производственный процесс, обеспечивающий высокую производительность

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо, вы меня натолкнули на лучший вариант:)

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экономичный в эксплуатации


Explanation:
http://www.rostselmash.com/rus/products/fodder/don-680/7/76....

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2008-11-23 15:18:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://acars.ru/news/around/3632/

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2008-11-23 15:19:21 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.akado.com/auto/car/19150/2008/09/25/economycar/

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2008-11-23 15:20:11 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]Высокое качество печати, самый экономичный в эксплуатации принтер в рейтинге ( приблизительная стоимость фотопечати одного листа формата А4 22-40 руб., ...
www.toplist.ru/rating/580 -

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 30

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эффективно в процессе производства


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58