sounding board

Russian translation: см.

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management
English term or phrase: sounding board
Это не технический термин, не имеет отношения к звуковой плате.

Предложение:

The key roles and responsibilities of the Deputy Chair include:

- leading Board on governance
- acting as a SOUNDING BOARD for the Chairman and ensuring that the other Directors have an intermediary through him
- being the point of contact for shareholders ...
- ......

Приблизительный перевод такой:

выслушивать и производить обмен мнений и идей с Председателем;
или принятие инновационных предложений от Председателя

Какие варианты можете предложить?
Спасибо!
Osprey
Russian translation:см.
Explanation:
озвучивает и распространяет мнение и идеи председателя, выступая в качестве посредника между ним и другими ...
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Spasibo, ya vybrala vash variant.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Igor Andreev
4Рупор
Lev Semenov
3см.
Olga Goren
3референт
Viktor Kovalchuk
3координатор/резонатор идей
Tatiana Grehan
3озвучка
Vladyslav Golovaty
Summary of reference entries provided
sounding board
Igor Andreev

Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
озвучка


Explanation:
мнений других членов... правления

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
координатор/резонатор идей


Explanation:
..выступает в качестве координатора (или резонатора) идей..

Может так?

Tatiana Grehan
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо! резонатор идей - отличный вариант!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
референт


Explanation:
или как вариант - тестовый слушатель (тот, кому впервые рассказывают идеи или соображения для их оценки)

Viktor Kovalchuk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
оказывает Председателю поддержку в связи с рассмотрением мнений и предложений и доводит до его сведения информацию, представленную прочими членами Совета директоров

из ваших вариантов, мне кажется, первый ближе к оригиналу

Olga Goren
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
озвучивает и распространяет мнение и идеи председателя, выступая в качестве посредника между ним и другими ...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Spasibo, ya vybrala vash variant.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Рупор


Explanation:
++

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2018-04-26 19:36:44 GMT)
--------------------------------------------------

Распространенный русский термин для человека или меди средства, распространяющнго решения определенно лица (здесь - Chairman's).


Lev Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


4 hrs
Reference: sounding board

Reference information:
sounding board
n.
...
3. A device or means serving to spread or popularize an idea or a point of view.
American Heritage® Dictionary of the English Language, Fifth Edition
___
...
4. a person or group that propagates ideas or opinions.
Random House Kernerman Webster's College Dictionary

думаю, здесь использовано именно в этом значении

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16