KudoZ home » English to Russian » Management

profile questionnaire

Russian translation: профильная анкета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:profile questionnaire
Russian translation:профильная анкета
Entered by: Mikhail Kropotov

13:47 Jun 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Management
English term or phrase: profile questionnaire
Как бы вы перевели это сочетание?
Полное название документа - "team management profile questionnaire".
Хотелось бы в переводе оставить оба слова, т.е. не переводить, как "анкета" и т.п.
Natalya Zelikova
Ukraine
профильная анкета
Explanation:
Не на 100% по-русски, но понятно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-06-23 13:53:30 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо анкеты \"questionnaire\" можно сделать \"вопросником\", но это как-то коряво, IMHO.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 23 hrs 11 mins (2004-06-25 12:59:15 GMT)
--------------------------------------------------

IMHO, под team management profile здесь имеется в виду информация, позволяющая оптимально управлять командой сотрудников. То есть, их совместимость по разным аспектам, покрытие разными людьми всех возможных потребностей и поставленных целей, и т.д.
По-моему, в \"профильную анкету\" входят как раз такие данные.

У Владимира хорошая ссылка, посмотрите.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1профильная анкета
Mikhail Kropotov
4Если исходить из того что значит "team management
Umutay Midinova
4комплексная анкета
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплексная анкета


Explanation:
в чем проблема ?

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 22

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Если исходить из того что значит "team management


Explanation:
profile" - то это означает работу, которую проводит управленческого звено над повышением своей квалификации, при чем по месту работы, то в сочетании с "questionnaire" видимо означает,
Вопросы для самоподготовки для менеджеров.
Во всяком случае, это то с чем я сталкивалась на работе.


Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
профильная анкета


Explanation:
Не на 100% по-русски, но понятно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-06-23 13:53:30 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо анкеты \"questionnaire\" можно сделать \"вопросником\", но это как-то коряво, IMHO.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 23 hrs 11 mins (2004-06-25 12:59:15 GMT)
--------------------------------------------------

IMHO, под team management profile здесь имеется в виду информация, позволяющая оптимально управлять командой сотрудников. То есть, их совместимость по разным аспектам, покрытие разными людьми всех возможных потребностей и поставленных целей, и т.д.
По-моему, в \"профильную анкету\" входят как раз такие данные.

У Владимира хорошая ссылка, посмотрите.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 110
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: Если по это про http://www.tms.com.au/tms07.html , то "профильная анкета" и есть, т.е. анкета, в которой выявляются профильные предпочтения.
1 day11 hrs
  -> спасибо! отличная ссылка