KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

values well

Russian translation: >>


06:27 Jun 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / pipe mill
English term or phrase: values well
Как обсуждалось ранее, согласованность гораздо важнее для производства, чем просто соответствовать минимуму требованиям заказчика. Also, the customer may like values well above the minimum, but this can have a negative effect on production.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Russian translation:>>
Explanation:
Вы просто неправильно поделили предложение.

Покупателю нравятся values (значения чего-то там), которые well above minimum (намного превосходят его минимальные требования)
Selected response from:

Crio
Russian Federation
Grading comment
Андрей и Виктор спасибо вам. Весь смысл оказался, что нужно было вставить союз "которые" между value и well.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1>>
Victor Sidelnikov
5>>Crio
3stoimost kotorogo znachitelno prevyshaet minimum
Andrey Rykov


Discussion entries: 2





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
>>


Explanation:
Вы просто неправильно поделили предложение.

Покупателю нравятся values (значения чего-то там), которые well above minimum (намного превосходят его минимальные требования)

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Андрей и Виктор спасибо вам. Весь смысл оказался, что нужно было вставить союз "которые" между value и well.

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stoimost kotorogo znachitelno prevyshaet minimum


Explanation:
V zavisimosti ot konteksta:

K tomu zhe potrebitel mozhet predpochitat product (izdelie),
{stoimost kotorogo znachitelno prevyshaet minimum}
{obladayushee bolshim naborom dostoinstv}

Andrey Rykov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
>>


Explanation:
неправильная разбивка в вопросе

..клиенту может захотеть, чтобы потребительская стоимость намного превышала минимальное значение, однако это может отрицательно сказаться на производстве

В том смысле, что клиент может хотеть и получше, но - обойдется.

А value - крайне многоликий термин, и цуена, и стоимость, и потребительская ценность и т.п.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chekunova
46 mins