KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

while promoting company’s values

Russian translation: способствуя реализации корпоративных ценностей


15:05 Nov 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: while promoting company’s values
Тексти из дожностной инструкции директора по произодству. Все в целом понятно, кроме while promoting company’s values.
To ensure the own Unit provides up-to-standard technical services to production, against the lowest possible cost and in a sustainable way, *while promoting company’s values and strategic pillars*.
Не лепится по-русски то, что он должен выпускать хорошую продукцию продвигая корпоративные ценности и фундаментальные принципы... буду очень благода за помощь.
UT4UT
Russian Federation
Russian translation:способствуя реализации корпоративных ценностей
Explanation:
#
Selected response from:

Olga Shvets
Ukraine
Grading comment
Отличный вариант для данного контекста!!! Большое спасибо!!!!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4поддерживая корпоративные ценности
Elene P.
4способствуя реализации корпоративных ценностей
Olga Shvets
3пропагандируя ценности компанииVadim Poguliaev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пропагандируя ценности компании


Explanation:
их нравы

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Notes to answerer
Asker: Согласен с их нравами, но как-то для дожностной инструкции такой вариант был бы слишком высокопарным... русские не поймутс :)


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
способствуя реализации корпоративных ценностей


Explanation:
#

Olga Shvets
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Отличный вариант для данного контекста!!! Большое спасибо!!!!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поддерживая корпоративные ценности


Explanation:
Наши ценности - компания «Полилайн»www.polyline.ru РАБОТА В КОМПАНИИ Наши ценности ... Каждый сотрудник готов разделять и поддерживать корпоративные ценности, традиции, цели. Инициатива ...
www.polyline.ru/staff/values - 13k - ქეშირებული - მსგავსი გვერდები

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2008-11-11 15:30:42 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

spasibo

Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо за быстрый ответ Елена. В данном контексте все-таки не совсем то, что надо. Спасибо!!!