KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

*challenging goals*

Russian translation: постановка перед собой амбициозных задач и их решение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:*challenging goals*
Russian translation:постановка перед собой амбициозных задач и их решение
Entered by: UT4UT

16:57 Nov 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: *challenging goals*
Из должностной инструкции директора по производству
В коронке, в которой описывасются требования, которым кандидат должен отвечтать.
Achievement -
Motivation - Sets and works to meet challenging goals
UT4UT
Russian Federation
постановка перед собой амбициозных задач и их решение
Explanation:
.
Selected response from:

Maksym Petrov
Ukraine
Grading comment
Прекрасный вариант! Благодарю Вас!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4перспективные цели
Olga Shvets
3амбициозные цели
Helg
3постановка перед собой амбициозных задач и их решение
Maksym Petrov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
постановка перед собой амбициозных задач и их решение


Explanation:
.

Maksym Petrov
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Прекрасный вариант! Благодарю Вас!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перспективные цели


Explanation:
ставить и работать над достижением перспективных целей

Olga Shvets
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
амбициозные цели


Explanation:
ХХХХ

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-11-12 17:06:53 GMT)
--------------------------------------------------

Не все так однозначно, я вижу 2 варианта:
1) Способность ставить амбициозные цели и находить пути их достижения (примерно в этом смысле).
2) Психологический настрой и умение действовать для достижения амбициозных целей.

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: Спасибо, 1-й вариант более подходит. Текст писали неносители языка, так-что приходится иногда догадываться... Спасибо