on-line unit exchanger capacity is exhausted

Russian translation: *

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: on-line unit exchanger capacity is exhausted
PROJECT SPECIFICATION
AMMONIA PLANT UTILITIES
OPERATING MANUAL

...
DEMINERALIZED WATER
...
It is recommended that the demineralization unit control system is operated in the semi-automatic mode with all shutdown interlocks enabled.
There will be times when maintenance will be necessary within the water treatmentunit when the steam generators and other complex users will continue to require asupply of demineralized water. When maintenance is necessary the timing must becarefully planned to permit the unit that is shutdown to be prepared for service beforethe *on-line unit exchanger capacity is exhausted*.

Спасибо.
Turn social sharing on.
Like 8
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:*
Explanation:
обслуживание проводить заранее по графику на отключенной установке, до того как будет достигнут порог истощения обменной емкости фильтра во время работы установки (со срабатыванием блокировки по высокой электропроводности(...димости) )
http://www.mediana-filter.ru/vodopodgotovka_paint.html
Обслуживание установки в этом режиме сводится к поддержанию необходимого расхода воды и периодическому наблюдению за показаниями и сигналами кондуктометра. При ухудшении качества очистки включается световой и звуковой сигналы. В этом случае необходимо произвести регенерацию фильтров.
http://www.gostrf.com/normadata/1/4293807/4293807056.htm
8.3.2 Отключение фильтров на регенерацию производится при повышении содержания хлоридов до 3 - 5 мг/дм3, либо по повышению электропроводимости (ориентировочно) до 30 мкСм/см (контроль по автоматическому кондуктометру за фильтром).
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5речь об истощении ионообменной способности ионообменной колонны
mikhailo
4*
hawkwind
3мощность автономного блочного теплообменника исчерпана
Vladys


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мощность автономного блочного теплообменника исчерпана


Explanation:
Чаще всего в блочных тепловых пунктах, построенных по схемам ... в системе отопления можно считать исчерпанной. ... Иногда теплообменник большой мощности устанавливают ..... Это особенно актуально для того случая, когда речь идет об автономном отоплении http://lentechcrimea.ru/sistema-otopleniya/teploobmennik-sis...
https://www.e-reading.club/bookreader.php/90750/Nayman_-_Vse...


Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
речь об истощении ионообменной способности ионообменной колонны


Explanation:
.......

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
обслуживание проводить заранее по графику на отключенной установке, до того как будет достигнут порог истощения обменной емкости фильтра во время работы установки (со срабатыванием блокировки по высокой электропроводности(...димости) )
http://www.mediana-filter.ru/vodopodgotovka_paint.html
Обслуживание установки в этом режиме сводится к поддержанию необходимого расхода воды и периодическому наблюдению за показаниями и сигналами кондуктометра. При ухудшении качества очистки включается световой и звуковой сигналы. В этом случае необходимо произвести регенерацию фильтров.
http://www.gostrf.com/normadata/1/4293807/4293807056.htm
8.3.2 Отключение фильтров на регенерацию производится при повышении содержания хлоридов до 3 - 5 мг/дм3, либо по повышению электропроводимости (ориентировочно) до 30 мкСм/см (контроль по автоматическому кондуктометру за фильтром).

hawkwind
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо.