sliding rod

Russian translation: скользящий стержень

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / химпроизводство
English term or phrase: sliding rod
Чертеж трубного пучка теплообменника

Встречается в следующем контексте - N°2 SLIDING RODS WELDED TO TUBESHEET/ BAFFLE/SUPPORT PLATE (ACT AS TIE ROD)

Эти два стержня расположены в нижней части трубного пучка, ниже уровня нижнего ряда труб.
Artem Omelyanchenko
Ukraine
Russian translation:скользящий стержень
Explanation:
имхо, лучше перевести дословно.
Раз он нижний в трубном пучке, то, возможно, является опорным и при изменении температуры скользит по опорам.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо, у меня тоже такие же мысли были, но не нашел стандарт TEMA в свободном доступе, чтобы наверняка там подсмотреть.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2скользящий стержень
Enote
3 -1связующий стержень; распорка
Vladyslav Golovaty


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
связующий стержень; распорка


Explanation:


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nikolai Muraviev: вряд ли распорка. Это труба, которая скользит по опорам и обеспечивает термокомпенсацию
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
скользящий стержень


Explanation:
имхо, лучше перевести дословно.
Раз он нижний в трубном пучке, то, возможно, является опорным и при изменении температуры скользит по опорам.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 238
Grading comment
Спасибо, у меня тоже такие же мысли были, но не нашел стандарт TEMA в свободном доступе, чтобы наверняка там подсмотреть.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marlin31
13 hrs
  -> спасибо

agree  Nikolai Muraviev
16 hrs
  -> спасибо