curve-tracing UPS

Russian translation: ИБП с регистрацией графиков

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing / ИБП, производство полупроводниковых пластин
English term or phrase: curve-tracing UPS
Контекст: The UltrOn DPM series is the only curve-tracing, high-frequency, high-power UPS in the industry. The UltrOn DPM is an innovative product series designed for semiconductor R&D and manufacturing. Its "curve-tracing function" makes it one-of-a-kind in the industry with key parameters and curve tracer support for high-level incident analysis and diagnosis, which fully satisfy the special specifications defined by the semiconductor industry.
Насколько я понимаю, это новый ИБП, приспособленный под потребности производства полупроводниковых устройств или их компонентов. "Curve-tracing function" делает продукт уникальным. Также есть возможность подключения к ИБП характериографа, что позволяет проводить высокоуровневый анализ и диагностику происшествий. Главный вопрос - что такое curve-tracing? Мои варианты ИБП с функцией снятия характеристие / ИБП с возможностью построения графиков / ИБП с возможностью анализа графиков.
Вид документа - пресс-релиз.
Целевая аудитория - технически образованные люди, Россия.
Ссылка на оригинальный текст: http://brandnews.deltaww.com/EN/39/SpecialReports.aspx
Заранее спасибо за любую помощь в переводе этого термина.
Nadyezhda
Ukraine
Russian translation:ИБП с регистрацией графиков
Explanation:
key (parameters and curve) tracer support - поддержка регистрации основных параметров и графиков
Delta UPS selected by major Chinese semiconductor companies: и поэтому эти DPM выпускаются только для Китая, а на англ. сайте компании их нет
http://www.deltapowersolutions.com/media/download/Manual-UPS...
раздел 7.10.3

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 hrs (2018-06-17 13:21:22 GMT)
--------------------------------------------------

судя по всему, график только для напряжения
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь с термином. Не знаю, как будет выглядеть окончательный вариант текста, но ваш вариант мне кажется самым похожим на правду.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ИБП с регистрацией графиков
hawkwind
2 +1самопишущий ИБП
Oleg Delendyk
2кривая трассировки ИБП
Vladyslav Golovaty
Summary of reference entries provided
DeltaNet Brochure
Rashid Lazytech

Discussion entries: 1





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
curve-tracing ups
кривая трассировки ИБП


Explanation:
UPS uninterruptible power supply источник бесперебойного питания, ИБП
interactive UPS интерактивный ИБП


--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2018-06-16 10:29:30 GMT)
--------------------------------------------------

http://brandnews.deltaww.com/EN/39/SpecialReports.aspx

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Notes to answerer
Asker: А как это трассировка ИБП? я еще такого не встречала.


53 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
curve-tracing ups
самопишущий ИБП


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2018-06-16 12:36:50 GMT)
--------------------------------------------------

Да. См. другие ответы.

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11
Notes to answerer
Asker: А есть еще варианты?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
2 hrs
  -> Спасибо!

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
curve-tracing ups
ИБП с регистрацией графиков


Explanation:
key (parameters and curve) tracer support - поддержка регистрации основных параметров и графиков
Delta UPS selected by major Chinese semiconductor companies: и поэтому эти DPM выпускаются только для Китая, а на англ. сайте компании их нет
http://www.deltapowersolutions.com/media/download/Manual-UPS...
раздел 7.10.3

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 hrs (2018-06-17 13:21:22 GMT)
--------------------------------------------------

судя по всему, график только для напряжения

hawkwind
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо за помощь с термином. Не знаю, как будет выглядеть окончательный вариант текста, но ваш вариант мне кажется самым похожим на правду.




Reference comments


4 hrs
Reference: DeltaNet Brochure

Reference information:
== BEGIN QUOTE ==

Event tracking
■ Log UPS events and operation record in sequence of date and time
■ Supports historical data and curve display as well as exporting as fi les in
Excel format
■ Supports statistical report generation in a specifi ed time range

== END QUOTE ==


    Reference: http://www.rtsystems.co.za/documents/products/powersolutions...
Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian