KudoZ home » English to Russian » Manufacturing

melt pressure

Russian translation: давление литья


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:melt pressure
Russian translation:давление литья
Entered by: Tatiana Meshcheryakova

06:06 Mar 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Manufacturing
English term or phrase: melt pressure
Описание экструдеров
Tatiana Meshcheryakova
Germany
давление литья
Explanation:
давление литья

Машины для литья под давлением термопластических материалов ЛПД-500-160Р, ЛПД2Ц- ...
- Машины для литья под давлением термопластических материалов ЛПД-500-160Р, ЛПД2Ц-500-160 ( http://www.rstanok.ru/models/167 )
Максимальное давление литья, мПа
http://www.rstanok.ru/models/167/print?PHPSESSID=748a8c67156...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-03-31 06:14:06 GMT)
--------------------------------------------------

Важной задачей при литье вспененно-наполненных полимеров является выбор давления литья и объема впрыска. Давление литья следует выбирать таким, чтобы исключить возможность достижения области нерегулярного течения, т.е. величина <> не должна превышать значения <кр>, которое может быть определено по результатам экспериментального исследования реологических характеристик расплава чистого базового полимера.

http://plastmassy.webzone.ru/1991/ar_1991_11_Hoshaba.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4давление литья
Jarema
5давление расплава (экструдата)
Vanda
5давление плавления
Victor Sidelnikov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
давление плавления


Explanation:
Давление, при котором вещество становится пластичным

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
давление литья


Explanation:
давление литья

Машины для литья под давлением термопластических материалов ЛПД-500-160Р, ЛПД2Ц- ...
- Машины для литья под давлением термопластических материалов ЛПД-500-160Р, ЛПД2Ц-500-160 ( http://www.rstanok.ru/models/167 )
Максимальное давление литья, мПа
http://www.rstanok.ru/models/167/print?PHPSESSID=748a8c67156...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-03-31 06:14:06 GMT)
--------------------------------------------------

Важной задачей при литье вспененно-наполненных полимеров является выбор давления литья и объема впрыска. Давление литья следует выбирать таким, чтобы исключить возможность достижения области нерегулярного течения, т.е. величина <> не должна превышать значения <кр>, которое может быть определено по результатам экспериментального исследования реологических характеристик расплава чистого базового полимера.

http://plastmassy.webzone.ru/1991/ar_1991_11_Hoshaba.htm

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Tkachenko
10 mins

agree  Sergei Tumanov
13 mins

agree  Ol_Besh
16 mins

agree  Dimman
17 mins

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
давление расплава (экструдата)


Explanation:
давление расплава экструдата в рабочем цилиндре экструдера
http://www.idh.ru/rus/article/details.asp?Ind={C09487FB-15C5... ..
http://komef-m.spectrnet.ru/ScamXtrud.htm (19 Кб) 28.11.2003
http://www.oknaidveri.ru/oborud.php?pr=1&code=14&type=4
http://home.expert.ru/oborud/03/06-03/data/polred.htm (29 Кб) 02.07.2003

Литье это, все таки, процесс. Поэтому корректнее писать "давление при литье" или "литье под давлением".



Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4