KudoZ home » English to Russian » Marketing

expectations management

Russian translation: выяснение нужд и запросов клиентов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:expectations management
Russian translation:выяснение нужд и запросов клиентов
Entered by: Sabina Norderhaug

04:33 Nov 1, 2001
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: expectations management
First line support includes managing communications and expectations with Customer to ensure ongoing Customer satisfaction.

I think I know what it means, but cannot come up with an adequate Russian translation.

Thanks,
Julia
Julia Berman
Russian Federation
"см ниже"
Explanation:
Иерархия обслуживания заказчиков (customer support), например группы технической поддержки в фирмах, выпускающих программное обеспечение, обычно состоит из frontline support - тех сотрудников, которые общаются непосредственно с заказчиком (телефон, эл. почта, web и т.д.) и backline support - специалисты, занимающиеся разрешением сложных ситуаций. Backline часто сами не общаются с клиентами, а передают результат своей работы клиентам через frontline.

Очевидно, что в данном тексте first line support = frontline support.

И вот как бы я сказала это по-русски:

В функции так называемого "переднего фронта" обслуживания заказчиков входят непосредственное общение с клиентами и выяснение их нужд и запросов с целью обеспечения их максимальной удовлетворенности.
Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4"см ниже"Sabina Norderhaug
4см.ниже
Natasha Stoyanova
3Надо выкручиваться...
Oleg Rudavin
2...установление контакта с целью выяснения потребностей...Tatyana M.
3 -1дожиданиеnikolozoba


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
дожидание


Explanation:
to expect - дожидатся

nikolozoba

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Rudavin: нет такого слова в русском
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Надо выкручиваться...


Explanation:
По сути, что это самое first line обеспечение делает? Опять же, обеспечивает связь и... делает все, чтобы постоянно удовлетворять потребности клиентов к максимальному их удовлетворению.
Довольно описательно, но на большее неспособен.
Удачи!
Олег


    Best guess only
Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
...установление контакта с целью выяснения потребностей...


Explanation:
Несколько тяжеловато и приблизительно, но как вариант "выкрутиться" может быть и сойдет

Tatyana M.
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rusinterp: not quite
6 days
  -> agree, I like Sabina's much more

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
"см ниже"


Explanation:
Иерархия обслуживания заказчиков (customer support), например группы технической поддержки в фирмах, выпускающих программное обеспечение, обычно состоит из frontline support - тех сотрудников, которые общаются непосредственно с заказчиком (телефон, эл. почта, web и т.д.) и backline support - специалисты, занимающиеся разрешением сложных ситуаций. Backline часто сами не общаются с клиентами, а передают результат своей работы клиентам через frontline.

Очевидно, что в данном тексте first line support = frontline support.

И вот как бы я сказала это по-русски:

В функции так называемого "переднего фронта" обслуживания заказчиков входят непосредственное общение с клиентами и выяснение их нужд и запросов с целью обеспечения их максимальной удовлетворенности.

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana M.: Очень хорошо подано
7 hrs
  -> Thank you

agree  AndrewBM: www-uh!
1 day 2 hrs
  -> Thank you

agree  Araksia Sarkisian: yes
2 days 15 hrs
  -> Thank you

agree  Rusinterp: the best of all suggestions
6 days
  -> Thank you

6 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
Конкретного термина нет, так что действительно надо объяснять описательно: управление, целью которого является удовлетворение ожиданий клиентов /от данного товара и.т.д./.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174