KudoZ home » English to Russian » Marketing

I need answers now

Russian translation: or


12:34 Nov 7, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: I need answers now
I need answers now to these questions
Paul Rogers
Russian translation:or
Explanation:
proshu vas seichas (zhe) otvetit' na eti voprosy
or
proshu vas nemedlenno (kak mozhno bystree) otvetit' na eti voprosy

cyrillic
Прошу вас сейчас (же) ответить на эти вопросы.
или
Прошу вас немедленно (как можно быстрее) ответить на эти вопросы.
Selected response from:

Irina Halterman
United States
Grading comment
Thank you,
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Мне нужны ответы сейчас.
Oleg Rudavin
4 +6proshu otvetit' nezamedlitel'noyasenka
5 +4or
Irina Halterman
5требую незамедлительного ответа
Jevgenijs Cernihovics
5'Trebuju nemedlenno otvetit' na eti voprosy' or 'Mne nuzhni otveti na eti vorposy sejchas zhe'
Vladimir Dubisskiy
5Мне немедленно нужны ответы на эти вопросы.
Natametzger
5Мне нужны ответы на эти вопросы именно теперьMalibu
4(тебе) Придется отвечать прямо сейчас/немедленно.Sabina Norderhaug
4Mne nuznen nemedlenii otvet na eti voprosiGreeta
4 -1Я нуждаюсь в ответах к этим вопросам теперь.
Araksia Sarkisian


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Мне нужны ответы сейчас.


Explanation:
Мне нужны сейчас ответы на эти вопросы.
Mne nuzhny otvety seychas.
Best luck in finding answers to your questions.
Oleg

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Lane
2 mins

agree  Irina Halterman
8 mins

agree  Fernando Muela: ...на эти вопросы.
9 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
4 hrs

neutral  protolmach: Вряд ли в разговорной речи будет множественное число (ответы, вопросы), скорее единств. число
7 hrs

agree  Nicola (Mr.) Nobili
13 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
or


Explanation:
proshu vas seichas (zhe) otvetit' na eti voprosy
or
proshu vas nemedlenno (kak mozhno bystree) otvetit' na eti voprosy

cyrillic
Прошу вас сейчас (же) ответить на эти вопросы.
или
Прошу вас немедленно (как можно быстрее) ответить на эти вопросы.

Irina Halterman
United States
Grading comment
Thank you,

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natametzger
53 mins

agree  Rusinterp
5 hrs

agree  protolmach
7 hrs

agree  Ekaterina I.: Tak opredelenno luchshe
15 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Мне немедленно нужны ответы на эти вопросы.


Explanation:
Mne nemedlenno nuzhnyi otveti na ety voprosy.

Good luck!

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
proshu otvetit' nezamedlitel'no


Explanation:
oficial, business way
or common: mne nuzshni otveti nezamedlitel'no

yasenka

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.: хороший вариант для делового общения
2 mins

agree  Natametzger
1 hr

agree  Irina Halterman
1 hr

agree  Alex Lane
2 hrs

agree  Rusinterp: best for business
4 hrs

agree  protolmach: очень официально и приемлемо в общении с нерадивыми подчиненными
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Mne nuznen nemedlenii otvet na eti voprosi


Explanation:
I wish you will get answers to these questions as soon as possible.

Greeta

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Я нуждаюсь в ответах к этим вопросам теперь.


Explanation:
Or: Я нуждаюсь в ответах на эти вопросы сейчас.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  yasenka: ne po russki zvuchit
21 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
требую незамедлительного ответа


Explanation:
trebuju nezamedlitelnogo otveta

Good luck.

Jevgenijs Cernihovics
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 16

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Мне нужны ответы на эти вопросы именно теперь


Explanation:
OR:
Я прошу Вас ответить сейчас на эти вопросы.

Malibu
PRO pts in pair: 24

23 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
'Trebuju nemedlenno otvetit' na eti voprosy' or 'Mne nuzhni otveti na eti vorposy sejchas zhe'


Explanation:
sorry for non-cyrillic

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

3 days 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(тебе) Придется отвечать прямо сейчас/немедленно.


Explanation:
I'm sorry, but the phrase "I need answers now" is absolutely unacceptable for proper business correspondence.

To me it sounds rather like "men's talk", so does my translation.


    my experience with conversational English and business correspondence
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138