KudoZ home » English to Russian » Marketing

customized sales survey

Russian translation: Обзор рынка, составленный по индивидуальному заказу


10:55 Jan 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: customized sales survey
Urgent please!!!
Irina S
Russian translation:Обзор рынка, составленный по индивидуальному заказу
Explanation:
Очень часто этот термин относится к услуге, предоставляемой Департаментом коммерции США для американских продуктов на зарубежных рынках. Если желаете фразу по короче, можете воспользоваться новомодным словечком "кастомизированный": кастомизированный обзор рынка (специалисты по маркетингу, продажам и IT поймут, для остальных лучше первый вариант)
Selected response from:

Data
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8Обзор рынка, составленный по индивидуальному заказу
Data
5 +4заказное исследование рынка сбыта
Vladimir Pochinov
3 +2обзор продаж по индивидуальным заказамvitali antipov
4 -1обследование продаж модифицированных по заказам пользователейEmine Bas


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
обследование продаж модифицированных по заказам пользователей


Explanation:
либо "обследование продаж, модифицирован согласно требований заказчика" в зависимости от контекста.



Emine Bas
United Kingdom
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Pochinov: по-русски не говорят "обследование продаж"
17 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
обзор продаж по индивидуальным заказам


Explanation:
обзор(исследование, анализ) продажи (сбыта, реализации) по заказам (на заказ, товаров по индивидуальным заказам и т.д.)

Продолжать можно очень долго, хотелось бы хоть немного контекста.

vitali antipov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi
0 min

agree  Eduard Kurilovich
7 mins

disagree  Vladimir Pochinov: customized относится не к sales, а к survey
12 mins

agree  Olga Simon
4 days

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
Обзор рынка, составленный по индивидуальному заказу


Explanation:
Очень часто этот термин относится к услуге, предоставляемой Департаментом коммерции США для американских продуктов на зарубежных рынках. Если желаете фразу по короче, можете воспользоваться новомодным словечком "кастомизированный": кастомизированный обзор рынка (специалисты по маркетингу, продажам и IT поймут, для остальных лучше первый вариант)

Data
PRO pts in pair: 120
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eduard Kurilovich
5 mins
  -> Thanks!

agree  olgutsa
9 mins
  -> Thank you

agree  Vladimir Filipenko: That's it!
26 mins
  -> Thanx

agree  Squi
1 hr
  -> Thanks!

agree  Natalie Lyssova
1 hr
  -> Thank you

agree  Victor Yatsishin
2 hrs
  -> Thank you

agree  Olga Simon
9 hrs

agree  Tatiana Neroni
4 days

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
заказное исследование рынка сбыта


Explanation:
"заказное исследование" (т.е. охватывающее ряд аспектов, интересующих заказчика исследования)

В данном случае, речь может идти о сравнении объемов продаж, розничных и оптовых цен по регионам, продавцам и т.п.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi
1 hr
  -> Thank you

agree  Victor Yatsishin
2 hrs
  -> Thank you

agree  Russian Express: Absolutely correct rendition!
4 hrs
  -> Спасибо :))

agree  Olga Simon
9 hrs
  -> Ура!