KudoZ home » English to Russian » Marketing

STOP RELYING ON DEALERS!

Russian translation: НА ДИЛЕРА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ!


19:27 Aug 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: STOP RELYING ON DEALERS!
В смысле, что: "You can do it yourself!"
Russian Express
Canada
Russian translation:НА ДИЛЕРА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ!
Explanation:
Просто напрашивается :-)

Не в дилере счастье...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 19:52:26 (GMT)
--------------------------------------------------

В порядке бреда:

\"Дилер - это лишь полдИла\"

Объяснять, наверное, не нужно :-)
Простите, если что не так... :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 20:05:43 (GMT)
--------------------------------------------------

ДИЛЕР - ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 20:14:25 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо... Дак эта... А какой вариант выбрали-то? :-)
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Just G-R-E-A-T!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3НА ДИЛЕРА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ!
Remedios
4 +1Зачем тебе (вам) дилеры!
Olga Simon
5Забудьте про дилеров!
Yelena.
4Обойди(те) дилера!xxxOleg Pashuk
4Не жди милости от дилеровcillegio
3Хватит позволять другим наживаться за ваш счет!
Ksenia Kletkina


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Зачем тебе (вам) дилеры!


Explanation:
Или

сделай сам (шутка).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 19:33:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Вообще вариантов куча:

1) Не полагайся на дилеров!
2) Зачем тебе дилеры?
3) Зачем нужны дилеры?
4) Полагайся на себя!
5) СДелай сам!
6) Верь только себе?
7) Не верь дилерам!

И т.д. :)

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab
7 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Хватит позволять другим наживаться за ваш счет!


Explanation:
Длинновато, конечно...:)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 19:37:03 (GMT)
--------------------------------------------------

не очень по-русски. по-моему получилось:) Извините:)

Может, \"не надо\" вместо \"хватит\"?

Ksenia Kletkina
India
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 4

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Не жди милости от дилеров


Explanation:
Не жди милости от ... дилеров

cillegio
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Забудьте про дилеров!


Explanation:
что-нибудь в этом роде...

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
НА ДИЛЕРА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ!


Explanation:
Просто напрашивается :-)

Не в дилере счастье...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 19:52:26 (GMT)
--------------------------------------------------

В порядке бреда:

\"Дилер - это лишь полдИла\"

Объяснять, наверное, не нужно :-)
Простите, если что не так... :-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 20:05:43 (GMT)
--------------------------------------------------

ДИЛЕР - ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 20:14:25 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо... Дак эта... А какой вариант выбрали-то? :-)

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817
Grading comment
Just G-R-E-A-T!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ksenia Kletkina
3 mins
  -> Спасибо :-)

agree  xxxxeni: Отлично сказано!
7 mins
  -> Спасибо :-)

agree  xxxVera Fluhr: Хорошо получилось
5 hrs
  -> Спасибо, Вера :-)

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Обойди(те) дилера!


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603