KudoZ home » English to Russian » Marketing

Stay one jump ahead of your competitors!

Russian translation: Все конкуренты останутся позади!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Stay one jump ahead of your competitors!
Russian translation:Все конкуренты останутся позади!
Entered by: xxxVera Fluhr

17:55 Oct 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: Stay one jump ahead of your competitors!
То же самое, что и предыдущий вопрос, только здесь не мячик, а прыжок (в длину, а не в высоту.

Пожалуйста, не надо слэнга или каких-то детских-школьных выражений - заказчик этого не примет.
xxxVera Fluhr
... и пусть конкуренты останутся позади!
Explanation:
Предлагаю тему прыжков обойти многозначительным многоточием: вместо него каждый сам вставит "прыг", "скок" (нужное подчеркнуть), но намек останется.
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо всем! Заказчик выбрал вариант, который Вы видите наверху.Это почти точное повторение одного из вариантов Remedios. Что касается Рита, Вашего "многоточия вместо прыг-скок", то заказчик от него отказался, т.к. на сайте этот слоган будет расположен прямо под лозунгом про "толчок к развитию бизнеса", так что прыжок - это уже будет перебор. Если бы я могла, то я бы разделила приз между ней и Oleksyem, потому что у него тоже есть вариант очень близкий. Но поскольку приз неделим, то отдаю его Remedios. СПАСИБО!!! Дорогой Oleksiy, а также дорогие Марк, Дэн, оба Сергея, Николай, Ольга, Олег, Rapid – я Вас всех тоже сердечно благодарю за участие и помощь, а все Ваши варианты я бережно сохраню, потому что все они очень хорошие, и я ими обязательно воспользуюсь в следующий раз, когда придется что-то подобное переводить. А приходится часто.
До новых встреч!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Оставьте позади ваших конкурентов!Olex
5 +1Всегда в желтой майке лидера
Mark Vaintroub
5 +1... и пусть конкуренты останутся позади!
Remedios
3 +3"Всегда - на шаг впереди!"
Remedios
5Перепрыгнем конкуренов на целую голову!
rapid
4 +1С нами - вы на прыжок впереди конкуренции!xxxOleg Pashuk
5прыжок в отрыв от конкурентов...Sergey
5Будьте всегда на шаг впереди конкурентов!"Olex
3 +2Как перепрыгнуть конкурентов
Libero_Lang_Lab
4Всегда быть выше!
Nicolay
4Даже заступ не поможет конкурентам.
Sergei Vasin
4всегда быть на йоту впереди конкурентов
olganet


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Как перепрыгнуть конкурентов


Explanation:
неуклюжа звучит? примитивная догадка англосаксонская Ж-)

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: очень даже уклюже, и сохраняется идея прыжка
17 mins
  -> cpasiiiiiiiiiibo

agree  Olga Demiryurek: Звучит вполне пролично,Дэн.И широко употребимо в данном контексте.Примите комплимент.
55 mins
  -> я от них никогда не отказываюсь, так что схвачу его обеими руками! спасибо Оля

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
прыжок в отрыв от конкурентов...


Explanation:
с восклицательным знаком

Sergey
United States
PRO pts in pair: 33

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Оставьте позади ваших конкурентов!


Explanation:
Или - обойдите ваших конкурентов!

Olex
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: Или что-то в этом роде...
17 mins

agree  Libero_Lang_Lab
32 mins

agree  Mark Vaintroub
1 hr

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Будьте всегда на шаг впереди конкурентов!"


Explanation:
Сорри, Вера, а еще лучше - "Будьте всегда на шаг впереди конкурентов!"
Голова медленно что-то работает сегодня

Olex
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
"Всегда - на шаг впереди!"


Explanation:
Что впереди конкурентов - это понятно, можно и не писать.
*****

Вообще, русский язык не настолько образный, по ср. с английским, и эта сдержанность прослеживается даже в рекламе. Я ни в коей мере не претендую на авторитетное мнение, однако картинку с прыжком вкупе с неигривым слоганом сложно представить :-). Несочетабельно, как реклама банка с гоблинами. Да и несолидно солидным людям прыгать: мы обычно солидно шагаем. Может, картинку поменяем? :-).

ИМХО.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 18:30:35 (GMT)
--------------------------------------------------

О, а как насчет

\"С нами вы забудете о конкуренции!\"

Так можно обойти прыганье в длину и ширину. Или звучит двусмысленно? :-)

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab
17 mins
  -> Спасибо, Дэн!

agree  Olga Demiryurek: Вы по-своему правы,Remedios
33 mins
  -> ;-) А по-Вашему? :-) Спасибо!

agree  Joseph Kovalov: А мне нравится. И сдержано и экспрессивно.
14 hrs
  -> Спасибо!

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
С нами - вы на прыжок впереди конкуренции!


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 18:31:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Or just: С нами - вы на прыжок впереди! (my original version that I took back). Picture will tell the rest.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 02:30:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:
One jump closer to be a winner!

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab
29 mins
  -> thank you Dan

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
всегда быть на йоту впереди конкурентов


Explanation:
ни отступить ни на йоту - not to budge an inch

всегда, хоть на йоту, но впереди
как вариант



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Перепрыгнем конкуренов на целую голову!


Explanation:
Хотя уж трудно что-то добавить.

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 35

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Всегда в желтой майке лидера


Explanation:
или

Вы - фаворит!
Аж самому понравилось про фаворита... :-)

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek: А мне про жёлтую майку...:-))
25 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
... и пусть конкуренты останутся позади!


Explanation:
Предлагаю тему прыжков обойти многозначительным многоточием: вместо него каждый сам вставит "прыг", "скок" (нужное подчеркнуть), но намек останется.

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817
Grading comment
Спасибо всем! Заказчик выбрал вариант, который Вы видите наверху.Это почти точное повторение одного из вариантов Remedios. Что касается Рита, Вашего "многоточия вместо прыг-скок", то заказчик от него отказался, т.к. на сайте этот слоган будет расположен прямо под лозунгом про "толчок к развитию бизнеса", так что прыжок - это уже будет перебор. Если бы я могла, то я бы разделила приз между ней и Oleksyem, потому что у него тоже есть вариант очень близкий. Но поскольку приз неделим, то отдаю его Remedios. СПАСИБО!!! Дорогой Oleksiy, а также дорогие Марк, Дэн, оба Сергея, Николай, Ольга, Олег, Rapid – я Вас всех тоже сердечно благодарю за участие и помощь, а все Ваши варианты я бережно сохраню, потому что все они очень хорошие, и я ими обязательно воспользуюсь в следующий раз, когда придется что-то подобное переводить. А приходится часто.
До новых встреч!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek: Да, и по-моему тоже...:-)))
25 mins
  -> :-) Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Даже заступ не поможет конкурентам.


Explanation:
Минимальный разгон - максимальный результат.
Вам - рекорды мировые, конкурентам - дворовые!

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

3 days8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Всегда быть выше!


Explanation:
Всегда быть выше!


Nicolay
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 52