KudoZ home » English to Russian » Marketing

utility

Russian translation: Кривая полезности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Utility graph
Russian translation:Кривая полезности
Entered by: Mark Vaintroub

00:47 Jan 16, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: utility
Книга по маркетингу. Глава -обзор различных маркетинговых исследований. Тема - объединенный анализ (conjoint analysis).
The conjoint analysis study enables compnies to estimate the relative importance of - and the utility attached by consumers to - the price and features of a product category. The utilities are represented graphically for four values of each of four characteristics perceived as most important. Each point on the graph represents the utility attached to a product with this level of characteristic. By comparing the various utilities attached to different levels it's possible to infer the main drivers of what individuals prefer.
Дальше идет график с названием Utility Graph.
Как это перевести в названии графика?
laviniya
Кривая полезности
Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 01:06:55 (GMT)
--------------------------------------------------

В смысле продукта
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Спасибо, я тоже так перевела:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1полезность и применимость/график полезности и применимости (того или иного изделия)
Montefiore
4Кривая полезности
Mark Vaintroub


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
полезность и применимость/график полезности и применимости (того или иного изделия)


Explanation:
отдача от теории и размышлений по этому поводу. Возможно, эти вопросы
находятся на периферии, хотя современная литература по проблеме и практика
предпринимательства свидетельствуют об обратном. Но если эти вопросы
не второстепенны, то проблему следует проанализировать достаточно конкретно
и четко, чтобы менеджеры действительно могли пользоваться результатами
анализа, увидели его полезность и применимость, осознали, что им нужно делать.
Сейчас, как я полагаю, американцы в большей мере пренебрегают этим
на практике, а русские еще четко не сформулировали для себя принципы
собственной культуры.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 01:07:11 (GMT)
--------------------------------------------------

или -

сравнительной полезности и применимости

Montefiore
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост - ко дню рождения! И я, и я, и я того же мнения!
8 mins
  -> he-he-he - спасибо, а выбрали всё-таки Ваш ответ:)

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кривая полезности


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 01:06:55 (GMT)
--------------------------------------------------

В смысле продукта

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Спасибо, я тоже так перевела:)