KudoZ home » English to Russian » Marketing

Atomizing technology

Russian translation: технология тонкого измельчения/распыления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Atomizing technology
Russian translation:технология тонкого измельчения/распыления
Entered by: arterm

03:21 May 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: Atomizing technology
Lenan Corporation has manufactured Lanair waste oil heaters for 27 years, producing 5 models of heaters for the export market. Protect the environment and heat your building using the used- oil your company generates.
Atomizing technology safely disposes of the used-oils at the lowest equipment price available.
arterm
Russian Federation
технология тонкого измельчения
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 03:29:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Технология измельчения Herbold

Законченная программа для измельчения и утилизации большого разнообразия отходов и продуктов.

http://www.herbold.com/russian/Prospekte/Pu/PU4R.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 03:35:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Если вы хотите дать красивый слоган, то:

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ

или нечто подобное (т.к., возможно, этой технологии уже пара десятков лет...)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 03:36:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините:

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТОНКОГО ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ

Огорчили вы меня своей поспешной оценкой :(
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4технология тонкого измельчения
Vladimir Pochinov
3технология тонкого распыления
Vanda
3технология (метод) распыления (тонкого измельчения)2rush


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
технология тонкого измельчения


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 03:29:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Технология измельчения Herbold

Законченная программа для измельчения и утилизации большого разнообразия отходов и продуктов.

http://www.herbold.com/russian/Prospekte/Pu/PU4R.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 03:35:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Если вы хотите дать красивый слоган, то:

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ

или нечто подобное (т.к., возможно, этой технологии уже пара десятков лет...)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 03:36:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините:

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТОНКОГО ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ

Огорчили вы меня своей поспешной оценкой :(

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  arterm: может это вообще слоган?
2 mins
  -> По-моему, вы должны "голосовать" путем выбора ответа? Для меня это первый прецедент подобной (и неверной) оценки со стороны автора вопроса. Зря вы так...

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
технология (метод) распыления (тонкого измельчения)


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
технология тонкого распыления


Explanation:
или даже
технология тончайшего распыления

По-моему, речь идет о распылении (отработанного) масла, используемого в нагревателях.

Atomizing units are much more efficient and burn cleaner than the old vaporizer unit... http://www.uoma.com/Technology.html

Слово atomizing использовано условно, чтобы почеркнуть эффективность распыления.

К сожалению, не могу читать вашу кодировку - одни буквочки Г

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726