KudoZ home » English to Russian » Marketing

scalar economies

Russian translation: преимущества "эффектов масштаба"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:scalar economies
Russian translation:преимущества "эффектов масштаба"
Entered by: Andriy Naumov

18:46 Jul 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: scalar economies
Please, give a transaltion of the whole sentence if possible.
----------
Furthermore, as the volume of business increases, firms are able to specialize in the performance of marketing-distribution functions and reap the benefits of scalar economies
------------
My variant is:
К тому же, с мерой роста объема бизнесса, фирмы приобретают возможность специализироваться в производительности функий маркетингового распространения и пожинать плоды scalar economies.
-----
Is it OK?
Andriy Naumov
Japan
см. ниже:
Explanation:
Кроме того, поскольку объем производства возрастает, фирмы могут заняться распространением и сбытом, пользуясь (при этом) всеми преимуществами / выгодами "эффектов масштаба".

Можно и развернуть это выражение, или же привести пояснение в скобках.

эффект масштаба - снижение долговременных средних издержек производства на единицу продукции

По-другому еще называется - economy of replication
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!
СПАСИБО ВСЕМ
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже:xxxVera Fluhr
5экономия за счет роста производстваRuselkie


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
экономия за счет роста производства


Explanation:
:)
и прочие варианты по ссылке


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?EXT=0&s=economy+of+scale
Ruselkie
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже:


Explanation:
Кроме того, поскольку объем производства возрастает, фирмы могут заняться распространением и сбытом, пользуясь (при этом) всеми преимуществами / выгодами "эффектов масштаба".

Можно и развернуть это выражение, или же привести пояснение в скобках.

эффект масштаба - снижение долговременных средних издержек производства на единицу продукции

По-другому еще называется - economy of replication

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!
СПАСИБО ВСЕМ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  invguy: Эффект масштаба, точно.
1 hr
  -> спасибо

agree  Georgeson
9 hrs
  -> спасибо

agree  Viktoria Marinesko: мне очень нравится Ваш вариант!
10 hrs
  -> спасибо, Виктория