KudoZ home » English to Russian » Marketing

give a considerable input on insurance

Russian translation: выделяют значительные средства на страхование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:give a considerable input on insurance
Russian translation:выделяют значительные средства на страхование
Entered by: tanin

08:51 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: give a considerable input on insurance
People, who decide or give a considerable input on insurance and financial matters in their households
tanin
уделяют значительное вниманию вопросам страхования
Explanation:
А возможно и "выделяют значительные средства на страхование".
Но мне кажется, что все таки "внимание", потому что дальше речь идет о фин. вопросах домашнего хозяйства... Хотя, может опять таки средства.
Selected response from:

Sveta Elfic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3уделяют значительное вниманию вопросам страхования
Sveta Elfic
5Te, кто принимает решения или чье мнение существенно влияет на решения, касающиеся страхованияAlexander Demyanov
3вносить значительный вклад в стархованиеGirene


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
уделяют значительное вниманию вопросам страхования


Explanation:
А возможно и "выделяют значительные средства на страхование".
Но мне кажется, что все таки "внимание", потому что дальше речь идет о фин. вопросах домашнего хозяйства... Хотя, может опять таки средства.

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamar Kvlividze: выделяют значительные средства
5 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Vergé: средства
7 mins
  -> Спасибо

agree  Alexander Demyanov
13 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вносить значительный вклад в стархование


Explanation:
и финансовые вопросы
здесь вклад может подразумевать и внимание и средства

Girene
Kazakhstan
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 75

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
People, who decide or give a considerable input on insurance
Te, кто принимает решения или чье мнение существенно влияет на решения, касающиеся страхования


Explanation:


А также комментарий к моему agree на вариант Sveta Elfic (к сожалению, добавить комментарий к пустому agree система не дает):

Я согласен именно с первым вариантом Светы. О средствах здесь речь не идет. Посмотрите на начало предложения в оригинале. Речь идет о принятии решений, а не о денежных вкладах

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397