KudoZ home » English to Russian » Marketing

You did not choose to feel sick or anxious. But you can choose help

Russian translation: -


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:You did not choose to feel sick or anxious. But you can choose help
Russian translation:-
Entered by: Natalie

14:36 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: You did not choose to feel sick or anxious. But you can choose help
You did not choose to feel sick or anxious. But you can choose help
Буду благодарна за варианта этой рекламы препарата ЗОЛОФТ
protolmach
United States
НеВы выбирали болезнь. Но Вы можете выбрать лекарство.
Explanation:
Болезнь - не Ваш выбор. Ваш выбор - лекарство!

Болезнь - не Ваш выбор. Но выбор лекарства - это Ваше решение!

Болезнь - не Ваш выбор. Но выбор лекарства зависит от Вас.



Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Всем большое спасибо!
Как это часто бывает, я воспользовалась идеей. Мой вариант второго предложения (оно было сложнее): Сделайте правильный выбор - обратитесь за помощью!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7Вы заболели не по своей воле. Но в ваших силах выбрать (эффективное) лекарство.
Vladimir Pochinov
3 +5Болезнь выбрала Вас. Выберите достойный ответ.
Sergei Vasin
4 +4НеВы выбирали болезнь. Но Вы можете выбрать лекарство.xxxVera Fluhr
4 +2Вы не собирались болеть/ у вас не было намерения заболеть. Но ...xxxkire
5 +1см. ниже
Yuri Smirnov


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
you did not choose to feel sick or anxious. but you can choose help
Болезнь выбрала Вас. Выберите достойный ответ.


Explanation:
Выберите (достойного) помощника, чтобы справиться с ней.


Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Dobrianskaya: или ...."Дайте ей достойный отпор"
7 mins
  -> Спасибо.

agree  Sergey Strakhov
18 mins
  -> Спасибо.

agree  xxxkire
19 mins
  -> Спасибо.

agree  rapid: Мне нравится
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Mark Vaintroub
10 hrs
  -> Спасибо.

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
you did not choose to feel sick or anxious. but you can choose help
Вы заболели не по своей воле. Но в ваших силах выбрать (эффективное) лекарство.


Explanation:
Возможный вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2003-12-03 15:08:11 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понимаю, что под help здесь имеется в виду лекарство (т.е. ЗОЛОФТ), а не какая-то компания, оказывающая медицинские услуги.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
16 mins

agree  Dorene Cornwell
46 mins

agree  ingeniero
2 hrs

agree  Alexander Demyanov
10 hrs

agree  xxxTatiana Nero
11 hrs

agree  Rusinterp
1 day 11 hrs

agree  Margarita
1 day 14 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
НеВы выбирали болезнь. Но Вы можете выбрать лекарство.


Explanation:
Болезнь - не Ваш выбор. Ваш выбор - лекарство!

Болезнь - не Ваш выбор. Но выбор лекарства - это Ваше решение!

Болезнь - не Ваш выбор. Но выбор лекарства зависит от Вас.





xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Всем большое спасибо!
Как это часто бывает, я воспользовалась идеей. Мой вариант второго предложения (оно было сложнее): Сделайте правильный выбор - обратитесь за помощью!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
1 hr
  -> спасибо

agree  Sergei Vasin: За 1-й вариант "Не Вы выбирали..."
15 hrs
  -> спасибо

agree  Girene: Good slogans!
15 hrs
  -> спасибо

agree  Rusinterp: Хорошие варианты для рекламной кампании
1 day 10 hrs
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
you did not choose to feel sick or anxious. but you can choose help
см. ниже


Explanation:
Когда вы узнали о своей болезни, выбора у вас не было. Но теперь он есть!

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid: Интересный вариант
3 hrs
  -> Спасибо. Интересное мнение :-)

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Вы не собирались болеть/ у вас не было намерения заболеть. Но ...


Explanation:
...вы можете сознательно обратиться за помощью.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-03 15:17:53 (GMT)
--------------------------------------------------

да, вполне может быть, что под help имеется в виду сам препарат. Но в США такие лекарства без рецепта не продаются, поэтому я делаю акцент на помощи, т.к. сначала к врачу надо обратиться. Сам пациент не может принять решение выбрать лекарство.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-03 15:23:09 (GMT)
--------------------------------------------------

По мотивам Сергея :):

Вы не выбирали болезнь. Но вы можете выбрать способ справиться с ней.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 33 mins (2003-12-03 16:10:47 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

Болезнь не выбирают. Но лекарство выбрать можно.

(т.о. подразумеватся, что выбирают вместе с врачом все же)


xxxkire
PRO pts in pair: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: последнее
1 day 2 hrs
  -> спасибо. хорошая мысля приходит опосля :)

agree  Rusinterp
1 day 11 hrs
  -> спасибо