KudoZ home » English to Russian » Marketing

market driver

Russian translation: рыночный рычаг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:market driver
Russian translation:рыночный рычаг
Entered by: tanin

10:37 Dec 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: market driver
Как характеристика одного из показателей, влияющих на создание имиджа компанией:
This company is for people like you and me
tanin
рыночный рычаг
Explanation:
Так?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-05 10:50:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Пункт 3) также получил достаточно внимания, так как он создает рыночный рычаг для действий конечного потребителя и владельцев энергосистем общего ...
http://www.vprojects.ru/cea/projects/t004700-5111.html

Для предприятий - это рыночный рычаг, используя который они могут реально способствовать продвижению этой продукции.
http://www.ptechnology.ru/Innovac/Innovac19.html

Почему бы не использовать в таких случаях испытанный рыночный рычаг - сбросить цену?
http://sevos.alanianet.ru/01_02/11-2.htm

Государство совершенно не использует нормальный рыночный рычаг - пошлины - для регулирования вопросов ценообразования, в том числе по мясу и птице.
http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=473
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ориентация на рынок
Larissa Dinsley
3варианты..
Sveta Elfic
3рыночный рычаг
Andrew Vdovin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рыночный рычаг


Explanation:
Так?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-05 10:50:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Пункт 3) также получил достаточно внимания, так как он создает рыночный рычаг для действий конечного потребителя и владельцев энергосистем общего ...
http://www.vprojects.ru/cea/projects/t004700-5111.html

Для предприятий - это рыночный рычаг, используя который они могут реально способствовать продвижению этой продукции.
http://www.ptechnology.ru/Innovac/Innovac19.html

Почему бы не использовать в таких случаях испытанный рыночный рычаг - сбросить цену?
http://sevos.alanianet.ru/01_02/11-2.htm

Государство совершенно не использует нормальный рыночный рычаг - пошлины - для регулирования вопросов ценообразования, в том числе по мясу и птице.
http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=473

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1654

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ориентация на рынок


Explanation:
www.rvca.ru/rvf/sbornik_2000/sb_2_8.html
www.ovsem.com/user/turrr/4.shtml

Согласно моим наблюдениям, при разработке какого-либо нового товара обычно используется одним из двух подходов. Первый из них – это ориентация на рынок. (www.sreda-mag.ru/mag/50/24.phtml)

Larissa Dinsley
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1104

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
варианты..


Explanation:
Я не очень разобралась с вашим контекстом, поэтому приведу несколько вариантов.
1."Фактор, влияющий на развитие рынка"
2. Если дается определение характера приведенного лозунга, то может быть "возбудитель рынка" или варианты слова "побуждать"
3. Можно еще "двигатель рынка" или "движущая сила на рынке".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-05 11:13:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Я очень удивилась, когда Гугл нашел 2400 ссылок на \"двигатель рынка\" :))).
Оказывается, все может быть

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-05 11:14:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, может это все \"кальки\"

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147