KudoZ home » English to Russian » Marketing

communication profile

Russian translation: бизнес-профиль компании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:communication profile
Russian translation:бизнес-профиль компании
Entered by: tanin

09:54 Dec 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: communication profile
Опять из маркетингового исследования, поэтому заранее извиняюсь за то, что будет мало контекста:
Communication profile of Allianz (это как заголовок)
Allianz- название компании
Далее идет оценка параметров компании Альянс.
Например:
finacially stable company - 5,5
offers friendly service - 4,5
и т.д.

Затем ко всему этому идет следующий коментарий:
В том, что касается индивидуального подхода к клиентам,компания Альянс сосредотачивает свое внимание на тех позициях,которые уже есть у РОСНО:
высокий уровень обслуживания, широкий спектр услуг, а также
нестандартные решения, удовлетворяющие потребностям отдельных клиентов .

И больше абсолютно ничего нет...
tanin
профиль/ бизнес-профиль компании, предназначенный для распространения
Explanation:
А в-общем, достаточно сказать "профиль"
И так понятно, что для распространения , а не для внутреннегот использования их делают



Пример:

С помощью консультантов подготовлены профили компаний, которые распространяются по информационным каналам среди инвесторов.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=3939


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 10:55:29 (GMT)
--------------------------------------------------

В первом случае речь идет о профиле компании - это структурированная, краткая, самая важная информация, которую компания распроняет о себе. Реквизиты, Виды деятельности, персоналии.
Часто туда добавляется еще несколько фраз свободного комментария -вот как у ВАс. Они тщательно продумываются.

А во втором случае у Вас не профиль компании. А профиль (вернее, графическое представление) ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ.
А компания-то страховая.
Вот они и изобразили свое предложение графически - разные страховки, в зависимости от возраста.

Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4профиль/ бизнес-профиль компании, предназначенный для распространенияxxxVera Fluhr
4 +1коммуникативный профиль
Yuri Smirnov
3потребительская оценка
Sveta Elfic
1Информация о структуре или просто структура
aida_ist


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
профиль/ бизнес-профиль компании, предназначенный для распространения


Explanation:
А в-общем, достаточно сказать "профиль"
И так понятно, что для распространения , а не для внутреннегот использования их делают



Пример:

С помощью консультантов подготовлены профили компаний, которые распространяются по информационным каналам среди инвесторов.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=3939


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 10:55:29 (GMT)
--------------------------------------------------

В первом случае речь идет о профиле компании - это структурированная, краткая, самая важная информация, которую компания распроняет о себе. Реквизиты, Виды деятельности, персоналии.
Часто туда добавляется еще несколько фраз свободного комментария -вот как у ВАс. Они тщательно продумываются.

А во втором случае у Вас не профиль компании. А профиль (вернее, графическое представление) ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ.
А компания-то страховая.
Вот они и изобразили свое предложение графически - разные страховки, в зависимости от возраста.




    Reference: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=3939
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо

agree  Tamar Kvlividze
1 hr
  -> Спасибо

agree  Oleg Sollogub
2 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxkire
3 hrs
  -> Спасибо

44 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Информация о структуре или просто структура


Explanation:
Profile можно перевести как структура или график. Я думаю, в первом случае, это структура, харатеристика, краткое изложение, а во втором - график.

Communication же в данном случае может быть просто "представление на ознакомление"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 10:40:52 (GMT)
--------------------------------------------------

забыла добавить, что \"communication\" может быть и просто \"информацией\"... :)

aida_ist
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 33

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
потребительская оценка


Explanation:
или образ компании в глазах потребителя.
Первое, по-моему, лучше, так как оценка может выражаться в числовой форме, а образ - нет.

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
коммуникативный профиль


Explanation:
Похоже, что при всей его неуклюжести этот термин все-таки пробивает себе дорогу в русский узус. Правда, речь идет не о бизнесе, а о психологии, но суть одна: коммуникативный профиль - это то, каким представляет себя кому-то человек или какой представляет себя компания.

... личностной коммуникации, который в целом меняет
коммуникативный профиль личности.[21 ...
www.nazarchuk.com/0322.html

Communication Strategies Scale of the Communication Profile for the Hearing Impaired (CPHI) — шкала стратегий общения коммуникативного профиля лиц с нарушениями слуха.
http://psi.webzone.ru/st/200300.htm


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
5 hrs
  -> Спасибо