KudoZ home » English to Russian » Marketing

positive behaviours

Russian translation: позитивная модель поведения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:positive behaviours
Russian translation:позитивная модель поведения
Entered by: Sergei Kramitch

19:41 Dec 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: positive behaviours
Learn how to induce new employees to the Company, prepare them to face challenges by correcting and reinforcing positive behaviours, coach to delegate and provide difficult information.
Sergei Kramitch
корректируя и укрепляя у них положительные/лучшие формы поведения
Explanation:
...
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Большое спасибо всем отвечавшим, Ваши ответы помогли мне найти подходящий вариант: www.mlmdialog.ru - ПРОГРАММА ПАРТНЕР - Статьи, треннинги*
...человек удачи всегда контролирует себя, верит в лучшее, демонстрирует положительные эмоции и использует позитивную модель поведения.

2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2поощрять оптимизм, положительный настрой, поощрять каждый положительный результат работы
olganet
4 +1я бы разделил (см. ниже)
Eugene V
4корректируя и укрепляя у них положительные/лучшие формы поведенияVassyl Trylis
4Конструктивные/ положительные нормы поведенияxxxOleg Pashuk
3идиотский энтузиазм (see the explaination)
Alexander Onishko
3положительные поступкиVolodymyr Tsapko


Discussion entries: 3





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
поощрять оптимизм, положительный настрой, поощрять каждый положительный результат работы


Explanation:
Недопустимо вести пессимистические разговоры. Наоборот, следует всячески поощрять оптимизм, рассказы о стойкости людей, о случаях благополучного исхода чрезвычайных происшествий.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
41 mins
  -> спасибо

agree  Girene: положительный настрой
8 hrs
  -> спасибо

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
корректируя и укрепляя у них положительные/лучшие формы поведения


Explanation:
...

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086
Grading comment
Большое спасибо всем отвечавшим, Ваши ответы помогли мне найти подходящий вариант: www.mlmdialog.ru - ПРОГРАММА ПАРТНЕР - Статьи, треннинги*
...человек удачи всегда контролирует себя, верит в лучшее, демонстрирует положительные эмоции и использует позитивную модель поведения.

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
я бы разделил (см. ниже)


Explanation:
подготовьте их справляться с трудностями, исправляя ошибки и закрепляя верные реакции, натренеруйте их перепоручать(?) и ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2003-12-24 20:58:27 GMT)
--------------------------------------------------

Alexander Demyanov подал идею: \"обучите\" вместо \"натренеруйте\"

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Demyanov: "верные реакции" и "натренируйте" больше подходит к обучению собак
34 mins
  -> согласен. трудно по-русски эквивалент coach найти.

agree  aida_ist: "справляться с трудностями, исправляя ошибки и закрепляя" "позитивные модели поведения".. Извините за компот :)
17 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Конструктивные/ положительные нормы поведения


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
положительные поступки


Explanation:
/

Volodymyr Tsapko
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 119

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
идиотский энтузиазм (see the explaination)


Explanation:
я прекрасно понимаю что данный вариант абсолютно не приемлем для перевода , но зато он абсолютно точно отражает сущность того что имеется в виду под positive behaviours НА САМОМ ДЕЛЕ - я когда-то общался с такими людьми (из MLM компаний)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512