KudoZ home » English to Russian » Marketing

management techniques

Russian translation: управленческие навыки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:management techniques
Russian translation:управленческие навыки
Entered by: Sergei Kramitch

19:44 Dec 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: management techniques
The training may constitute an integral whole or be continued by further enhancement of other management techniques - negotiations, conflict-solving, organisation of meetings, motivating employees etc.
Sergei Kramitch
управленческие навыки
Explanation:
Программа подготовки может быть завершенной, либо предусматривать дальнейшее совершенствование управленческих навыков: ведения переговоров, разрешения конфликтов, организации совещаний, мотивации подчиненных и т.д.
Selected response from:

scherfas
Israel
Grading comment
Спасибо за развернутый ответ.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6методы управления
Vladimir Pochinov
4 +6методы управления
Vadim Khazin
4 +1управленческие навыкиscherfas
5методы организации делloona
4МЕТОДИКИ управления
Alexander Onishko
4Методы /принципы руководстваxxxOleg Pashuk
4 -1Методы менеджмента, методы работы менеджера
olganet


Discussion entries: 3





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
методы управления


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
0 min

agree  Eugene V
18 mins

agree  Ol_Besh
52 mins

agree  Natalia Kudria
13 hrs

agree  aida_ist
17 hrs

agree  Rusinterp
2 days 8 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
методы управления


Explanation:
см. словарь Фёдорова

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 494

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V
16 mins
  -> thanks

agree  xxxga5
21 mins
  -> thanks

agree  Ol_Besh
51 mins
  -> thanks

agree  Eugene Sofronov
11 hrs
  -> thanks

agree  aida_ist
17 hrs
  -> thanks

agree  Rusinterp
2 days 8 hrs
  -> thanks

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
методы организации дел


Explanation:
В данном конкретном тексте, считаю, больше подходит такой перевод. Слово "management" имеет, среди прочих, и такое значение значение

loona
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Методы менеджмента, методы работы менеджера


Explanation:
Журнал "Методы менеджмента качества"
Ежемесячный научно-практический межотраслевой журнал по актуальным проблемам управления.
(095) 236-5204, 236-8461
Факс: 236-3238
mmk@stq.gost.ru
www.stq.ru
119991, Москва, ГСП 1, Ленинский пр., 9


августе 2002 года в городе Великом Новгороде в рамках программы Фонда Хайнца Никсдорфа провела свою работу Летняя Школа – 2002 (Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области менеджмента). Преподаватели из Германии и из 40 городов России работали над темой: «Активные формы обучения современного менеджера».
http://www.novgorod.fio.ru/projects/Project1219/.

Программа курса «Количественные методы менеджмента»
http://ieie.nsc.ru:8101/~ami/students/magistr/M_prog.doc.




Андрей Олегович Блинов,
доктор экономических наук, профессор кафедры гос. управления и менеджмента
Московского Государственного Университет им. М.В. Ломоносова
Версия для печати


olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: нет такого слова в русском языке !
20 hrs
  -> если нет, то тогда в Московском университете нет такой кафедры (см. выше), УПРАЗДНИТЬ!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
управленческие навыки


Explanation:
Программа подготовки может быть завершенной, либо предусматривать дальнейшее совершенствование управленческих навыков: ведения переговоров, разрешения конфликтов, организации совещаний, мотивации подчиненных и т.д.

scherfas
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Спасибо за развернутый ответ.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 day 16 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
МЕТОДИКИ управления


Explanation:
не сочтите за плагиат - методы и методики - это не одно и тоже

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

1 day 8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Методы /принципы руководства


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603