KudoZ home » English to Russian » Marketing

to complete a whole product solution

Russian translation: разработавшим полное решение


16:09 Jan 18, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
English term or phrase: to complete a whole product solution
The goa is to be the first vendor to complete a whole product solution built around a discontinuous innovation

Russian translation:разработавшим полное решение
Explanation:
полнофункциональное решение
всеобъемлющее решение
Selected response from:

Ivan Novoselov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3разработавшим полное решение
Ivan Novoselov
4... быть первыми в комплексном воплощении отдельной инновационной идеи в продукте
olganet
4разработавшим всеохватное решение продукта/(товара, системы, услуги)
Сергей Лузан


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
разработавшим полное решение


Explanation:
полнофункциональное решение
всеобъемлющее решение

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 401
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxga5
3 hrs

agree  Nikolai Muraviev: всеобъемлющее
20 hrs

agree  Galina Blankenship
12 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разработавшим всеохватное решение продукта/(товара, системы, услуги)


Explanation:
разработавшим всеобъемлющее/(целостное, комлексное, системное) решение продукта/(товара, системы, услуги). Удачи, Маша!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... быть первыми в комплексном воплощении отдельной инновационной идеи в продукте


Explanation:
или комплексное решение

Вытекающий из неопределенностей в инновационной сфере (начиная от выработки инновационной идеи, воплощения ее в продукте или технологии и кончая реализацией соответствующего продукта на рынке)
http://koshechkin.narod.ru/dissertation/prilog5.htm

Необходимо иметь минимально короткий инновационный цикл (время от рождения идеи, знания до воплощения идеи в продукте), а укоротить инновационный цикл возможно только за счет совместной работы ученых и технологов.
http://domino.innov.ru/adiscuss.nsf/7d12b551153d981b43256888... ·

MIPS 2002 компания "Формула безопасности" заняла 1 место в конкурсе на "Лучший инновационный продукт", представив комплексное решение разработки Baxal
http://www.FBGROUP.ru/index.html?pid=newsarchive&whichopen=2...

В докладе генерального директора корпорации “Пилот” Юлии Косаревой было подчеркнуто, что за 10 лет работы на российском рынке систем автоматической идентификации и автоматизации розничной торговли и других отраслей компании удалось завоевать и упрочить статус технологического лидера поставщика инновационных продуктов и комплексных решений .

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476