KudoZ home » English to Russian » Marketing

loyality card

Russian translation: предоплаченная карточка/карта постоянного клиента


01:34 Oct 2, 2001
English to Russian translations [PRO]
Marketing
English term or phrase: loyality card
Additional attributes and amenities such as creche facilities, free parking and LOYALITY CARDS have raised the popularity of these outlets.
(They speak about various juices sold in the supermarkets and hypermarkets)
xxxTransvic
Russian translation:предоплаченная карточка/карта постоянного клиента
Explanation:
Такие карточки, как правило,предоплачены и к тому же дают право на разного рода скидки в оплатах (см ниже). Но уж конечно же, это не членская карта, поскольку речь идет о приобретении товаров и услуг.

Решение, однако, спрятано не так уж далеко. Когда покупатель предоставляет предоплаченную карточку, продавец может предложить ему заполнить т.н. "loyalty card form" (loyalty - программы накопительных скидок), либо направить его для этого на соответствующий сайт. "Если человек пришел с gift-картой, дайте ему loyalty-карту,\" говорит John Marshall, старший вице-президент по продажам и маркетингу Hypercom Corp. И такая практика все шире входит в моду среди ретейлеров.
“Ретейлеры, запускающие программы loyalty считают, что gift-карта дает хороший старт, говорит Cheryl Long из Total System Services. В ее программе люди покупают gift-карту в розничной точке, и затем идут на вебсайт для подписки на программу loyalty-карт.
http://www.univermag.com/news2001/april21.htm

Карта постоянного клиента
... Карта постоянного клиента гарантирует предъявителю целый ряд преимуществ при ...
www.cabinet.ru/diskont/const.htm

+1300 hits in google search
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1предоплаченная карточка/карта постоянного клиента
Natalie
5 +1дисконтная карта
usdim
5карточка лояльностиxxxsergey
4Членские карты
Vitaly Ashkinazi
4см.ниже
Vanda


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Членские карты


Explanation:


Loyalty Cards

What is a loyalty card?
A loyalty card is a membership card that encourages you through incentives and discount offers to continue to shop or purchase services from a specific company. In other words, it encourages you to remain loyal to a store or business. Your supermarket discount card is a good example of a loyalty card.


How do I register my loyalty card?
At this point, CVS's ExtraCardSM Card is the only loyalty card available through Upromise. You can sign up for the CVS-Upromise Program during enrollment or at any time in the Profile section of your Upromise account.






Product definition :
Outsourced processing for non-payment loyalty cards.


Main characteristics :
Data gathering & segmentation.
Updated information printed on tickets.
Switching of all card types in the H24 POS network.
Low installation and maintenance costs.
Acceptance in the H24 network.


Products and services:
Application processing.
Plastic design.
Card carrier, statement, invoice, envelope and letter design.
Plastics and stationery production.
Card issuing.
Network management.
Control of promotions.
POS control by number of transactions and transaction amount.
Immediate reissue for cards reported lost or stolen.
Immediate update of bonus points redemption.
Report generation .
Statement printing and mailing services.
Bonus settlement between network merchants and financial institutions.
Call Center Services.
--CARD ISSUER PROCESSING-- Bank and private label cards Private label cards Credit cards Loyalty cards Rebate/Bonus cards Pre-paid cards

You are in...
02 Products and services
0201 Card issuer processing
020104 Loyalty cards



Security Plastics - Loyalty Cards
... Loyalty cards provide win-win solutions by helping companies to better understand
and relate to their customers. They enable companies to capture and analyse ...
www.wilsonandhorton.co.nz/wh_companies/plastic_cards/loyalt...
Upromise - Help: Credit & Loyalty Cards: General Information
... Loyalty Cards. What is a loyalty card? A loyalty card is a membership card that
encourages you through incentives and discount offers to continue to shop or ...
www.upromise.com/content/faq/clc_1.html



    Reference: http://www.justiceonline.org/consumer/loyalty.html
    Reference: http://www.upromise.com/content/faq/clc_1.html
Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2776

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
предоплаченная карточка/карта постоянного клиента


Explanation:
Такие карточки, как правило,предоплачены и к тому же дают право на разного рода скидки в оплатах (см ниже). Но уж конечно же, это не членская карта, поскольку речь идет о приобретении товаров и услуг.

Решение, однако, спрятано не так уж далеко. Когда покупатель предоставляет предоплаченную карточку, продавец может предложить ему заполнить т.н. "loyalty card form" (loyalty - программы накопительных скидок), либо направить его для этого на соответствующий сайт. "Если человек пришел с gift-картой, дайте ему loyalty-карту,\" говорит John Marshall, старший вице-президент по продажам и маркетингу Hypercom Corp. И такая практика все шире входит в моду среди ретейлеров.
“Ретейлеры, запускающие программы loyalty считают, что gift-карта дает хороший старт, говорит Cheryl Long из Total System Services. В ее программе люди покупают gift-карту в розничной точке, и затем идут на вебсайт для подписки на программу loyalty-карт.
http://www.univermag.com/news2001/april21.htm

Карта постоянного клиента
... Карта постоянного клиента гарантирует предъявителю целый ряд преимуществ при ...
www.cabinet.ru/diskont/const.htm

+1300 hits in google search


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28993

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natametzger
1 day 11 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
карточка лояльности


Explanation:
on internet they prefer to use this translation, although карта постоянного клиента sounds more russian :-)


    Reference: http://www.yandex.ru/yandbtm20?q=-1635559889&p=0&g=0&d=0&ag=...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandbtm4?q=-1635559889&p=0&g=1&d=0&ag=h...
xxxsergey
PRO pts in pair: 286

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
В толковом словаре Bloomsbury Thesaurus(1997) loyalty card толкуется так же как discount, reward card, cashbck, price reduction. Вы можеье заглянуть в этот словарь через www.xrefer.com.

Я бы предложила перевести loyalty card как "карточку скидок". Хотя этот перевод несколько неуклюжий, он отражает суть существования таких карточек.

Они выпускаются очень многими компаниями и дают возможность покупать по сниженным ценам, если пользоваться магазинами компании, выпустившей эту карточку, т.е. проявлять покупательную лояльность. Поскольку в России такого рода карточек не было до недавнего времени, надо придумывать термин, и я Вам желаю успеха.

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
дисконтная карта


Explanation:
термин придуман не мной, существует много лет и отражает суть дела на 100%


ссылок в И-нете очень много

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gala Sarbeva: that's right
10 hrs