KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

available from Lot

Russian translation: поставляется со стоянки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:available from Lot
Russian translation:поставляется со стоянки
Entered by: Alexander Taguiltsev

11:40 Feb 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Attachments
English term or phrase: available from Lot
Product is available from Lot
Пункт в коммерческих выпусках и документации.
Очень хорошо подходит слово "аукцион"
Продукт доступен с аукциона. Но к сожалению речь здесь не о том. Или это связано с другим предыдущим пунктом
- Dealer marketing package in his way to you Dealership …IRI - Dublin
- i Store set up completed
- Product is available from Lot

Может продукт доступен с лотка электронного магазина?
Или продукт доступен с места размещения? (с витрины?)
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
поставляется со стоянки --->
Explanation:
Если речь идет о транспортном средстве, то это скорее всего parking lot. Если нет, прошу не пинать)))

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-22 12:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

Если у них есть тяжелая самоходная техника, то её держат на стоянке/участке, а всё остальное хранят там же до кучи, чтобы всё было в одном месте, может и в помещении, но на той же стоянке. Оттуда и отгружают. Вот такой вариант
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5продукт доступен/представлен из партии
Ol_Besh
3 +3поставляется со стоянки --->Enote
3представлен в/на
_TILLI


Discussion entries: 8





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
available from lot
представлен в/на


Explanation:
мне кажетяя не "досупен", а "представлен"

а вот насчет лота из ваших комментариев ничего не поняла :)



_TILLI
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Только обратите внимание, что Lot - с большой буквы


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
available from lot
продукт доступен/представлен из партии


Explanation:
ИМХО

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Moskowitz: Мне кажется, что в наличии есть партия этого продукта, и из этой партии происходит его продажа
8 mins
  -> Я тоже так считаю. Спасибо, Michael!

agree  Kevin Kelly
20 mins
  -> Спасибо, Kevin!

agree  Сергей Лузан: Или лот в электронном магазине? Возможно, что даже и с аукционной продажей?
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie Lyssova
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Lena Grainger
1 day5 hrs
  -> Спасибо!

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
available from lot
поставляется со стоянки --->


Explanation:
Если речь идет о транспортном средстве, то это скорее всего parking lot. Если нет, прошу не пинать)))

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-22 12:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

Если у них есть тяжелая самоходная техника, то её держат на стоянке/участке, а всё остальное хранят там же до кучи, чтобы всё было в одном месте, может и в помещении, но на той же стоянке. Оттуда и отгружают. Вот такой вариант

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21
Grading comment
Спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Moskowitz: Тоже возможно. Вот так и гадаем.
57 mins

agree  Andrey Belousov: Ясно одно - речь о каком-то location
7 hrs

agree  Larysa Shell
8 hrs