KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

wobbler

Russian translation: Воблер — (вобблер) рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wobbler
Russian translation:Воблер — (вобблер) рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке.
Entered by: Russkiy

22:22 Feb 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: wobbler
Речь о раскрутке новой сигаретной марки:

To promote the brand activity, in-store communication tools such as counter mats, stickers, price descriptors and wobblers were displayed to increase 'xxx' nationwide presence.

wobbler - что это такое?
Russkiy
вобблер
Explanation:
вобблер)
- [ Translate this page ]
Воблер (вобблер) Словарь рекламных терминов. ... Воблер (вобблер) - ещё одно слово пришедшее к нам из английского языка (wabble - качание). ...
propel.ru/slovar/vobler.php - 28k - Cached - Similar pages - Note this
Принт база «Муравей». Вобблер
- [ Translate this page ]
Вобблер — рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке. Подвесные объекты могут быть или объемными, или имитирующими ...
www.muravey.com.ua/prod_pos_vobbler.htm - 14k - Cached - Similar pages - Note this
Типография Проксима: реклама, печать, полиграфия, дизайн. Вобблер ...
- [ Translate this page ]
Если Вы планируете использовать вобблер неоднократно на протяжении длительного периода времени, укажите в техническом задании на его изготовление ламинацию, ...
www.proxima.su/production/poly/vobbler.htm
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Ну что ж, воблер, так воблер. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5вобблер
Vitaly Ashkinazi
4см ниже
Elena Gheorghita
2вобблерRoman Pigal


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
вобблер


Explanation:
вобблер)
- [ Translate this page ]
Воблер (вобблер) Словарь рекламных терминов. ... Воблер (вобблер) - ещё одно слово пришедшее к нам из английского языка (wabble - качание). ...
propel.ru/slovar/vobler.php - 28k - Cached - Similar pages - Note this
Принт база «Муравей». Вобблер
- [ Translate this page ]
Вобблер — рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке. Подвесные объекты могут быть или объемными, или имитирующими ...
www.muravey.com.ua/prod_pos_vobbler.htm - 14k - Cached - Similar pages - Note this
Типография Проксима: реклама, печать, полиграфия, дизайн. Вобблер ...
- [ Translate this page ]
Если Вы планируете использовать вобблер неоднократно на протяжении длительного периода времени, укажите в техническом задании на его изготовление ламинацию, ...
www.proxima.su/production/poly/vobbler.htm

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Ну что ж, воблер, так воблер. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
3 hrs

agree  Marina Khonina
6 hrs

agree  Yuriy Vassilenko
8 hrs

agree  Vitali Stanisheuski: Таки да, но преимущественно с одним "б". / Хотя не суть.
9 hrs

agree  Oleg Shirokov
1 day10 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см ниже


Explanation:
навесная наклейка, удочка (рекламная карточка, укрепленная на прилавке с помощью картонной или пластиковой ножки; содержит сведения о товаре и производителе, используется для привлечения внимания к товару)



Elena Gheorghita
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, я нашел пояснения по ссылке у Виталия.


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
вобблер


Explanation:
по крайней мере так их называет моя жена, мерчендайзер.

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2007-02-15 10:19:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

кто первый встал - того и тапочки :)))

Roman Pigal
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Роман, благодарю за участие, но Виталий Вас опередил:)