KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

FOOD, confectionery, pet food

Russian translation: продукты питания, кондитерские изделия, корм для домашних животных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:FOOD, confectionery, pet food
Russian translation:продукты питания, кондитерские изделия, корм для домашних животных
Entered by: Svetlana Branhouse

10:50 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Consumer food market
English term or phrase: FOOD, confectionery, pet food
Please help me to find a good Russian equivalent to the word FOOD in the above contest, i.e. _as opposed to_ terms кондитерские изделия и корм для домашних животных.
Пища или пищевые продукты - не совсем то...
Svetlana Branhouse
продукты питания, кондитерские изделия, корм для домашних животных
Explanation:
http://tradeboards.ru/128
Доска объявлений: Продукты питания: напитки, кондитерские изделия, мясо, рыба, ... Москве: Корм для пушных зверей состав:( горбуша, скумбрия, сайра, кета, ...

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-03-08 11:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

Вот ещё ссылочка:
Вся Украина, Продукты питания, кондитерские изделия Продукты и ... - [ Translate this page ]Главная • Товары и услуги • Продукты и напитки • Продукты питания, кондитерские. ... кондитерские изделия и десерты, Предслава ООО, магазин ...
www.tut.com.ua/index.php?lang=& part_id=4&sub_id=1273 - 102k - Cached - Similar pages
Selected response from:

salavat
Grading comment
Salavat, Larissa,
cпасибо большое!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1продовольствие
erika rubinstein
4 +1продукты питания, кондитерские изделия, корм для домашних животныхsalavat
4кулинарные изделия
ruslingua


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
food, confectionery, pet food
продовольствие


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2007-03-08 11:16:03 GMT)
--------------------------------------------------

А чем плохо для рекламы?

erika rubinstein
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 151
Notes to answerer
Asker: Эрика, спасибо большое. Мне все же хотелось что-то из лексикона покупателя супермаркета - это рекламный материал.

Asker: Ol-Besh... В том-то вся проблема... На этом сайте _тоже_ кондитерские изделия - это одна из категорий продовольственных товаров... А должны быть "равные" категории. Спасибо большое.. I know it is a tricky question... :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: продовльственные товары www.dommoy.ru/index.php?cPath=1228_3946
13 mins
  -> спасибо

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
food, confectionery, pet food
продукты питания, кондитерские изделия, корм для домашних животных


Explanation:
http://tradeboards.ru/128
Доска объявлений: Продукты питания: напитки, кондитерские изделия, мясо, рыба, ... Москве: Корм для пушных зверей состав:( горбуша, скумбрия, сайра, кета, ...

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-03-08 11:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

Вот ещё ссылочка:
Вся Украина, Продукты питания, кондитерские изделия Продукты и ... - [ Translate this page ]Главная • Товары и услуги • Продукты и напитки • Продукты питания, кондитерские. ... кондитерские изделия и десерты, Предслава ООО, магазин ...
www.tut.com.ua/index.php?lang=& part_id=4&sub_id=1273 - 102k - Cached - Similar pages

salavat
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Salavat, Larissa,
cпасибо большое!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley: продукты питания
12 mins
  -> Большое спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
food, confectionery, pet food
кулинарные изделия


Explanation:



ruslingua
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Thanks!