KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

category buyers

Russian translation: покупатели данной категории товара


18:22 Mar 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: category buyers
For an example of usage, pls see http://us.acnielsen.com/issues/consumer.shtml (but that is not my text).

Thank you.
Mikhail Kropotov
Russian Federation
Russian translation:покупатели данной категории товара
Explanation:
AC Nielsen - это суровая вещь ну я немного знаком с этим предметом - эта фирма поставляет различные статистические данные по продажам и др.

при этом товары у них могут быть сгруппированы по категориям

например -

CATEGORY -SOAP
-BRAND a
-bRAND b
-bRAND c
ETC.

таким образом "category buyers" - это люди которые купили ЛЮБОЙ ТОВАР из данной категории
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо, в данном случае это оно. Извините, если кого-то навел на неправильный след ссылкой. Сложно было сразу разобраться.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2покупатели данной категории товара
Alexander Onishko
4 +2сегменты потребителей
Valery Kaminski
4категория покупателей (потребителей)
Roman Bardachev
3покупатели категории
Natalya Zelikova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
покупатели данной категории товара


Explanation:
AC Nielsen - это суровая вещь ну я немного знаком с этим предметом - эта фирма поставляет различные статистические данные по продажам и др.

при этом товары у них могут быть сгруппированы по категориям

например -

CATEGORY -SOAP
-BRAND a
-bRAND b
-bRAND c
ETC.

таким образом "category buyers" - это люди которые купили ЛЮБОЙ ТОВАР из данной категории


Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо, в данном случае это оно. Извините, если кого-то навел на неправильный след ссылкой. Сложно было сразу разобраться.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  The Misha
51 mins
  -> thanks, Misha !

agree  Irina Romanova-Wasike
12 hrs
  -> thanks, Irina !

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
покупатели категории


Explanation:
Пусть это слишком просто, но, по-моему, речь об этом.
Ваш контекст:
Who is buying my brand / category?
Who are the heavy category buyers?
Т.е. кто покупает мою категорию/группу товаров.

Правда предложенный вариант редко встречается...
Ассортимент категории невелик, легко управляем, занимает мало места (4 квадратных метра полок), доходность с квадратного метра полок высокая.
ПОКУПАТЕЛИ КАТЕГОРИИ относятся к высоко- и среднедоходным слоям населения, поскольку стоимость их корзины существенно выше, чем в среднем по супермаркету.
---
http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2004&number=33...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-03-13 18:40:37 GMT)
--------------------------------------------------

В принципе, целевая группа, но раз здесь именно category buyers, то может и стоит использовать более близкий вариант...

Natalya Zelikova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сегменты потребителей


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2007-03-13 18:31:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31139378.shtml

так же "целевые сегменты потребителей"


--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2007-03-13 18:48:23 GMT)
--------------------------------------------------

сегменты покупателей - так точнее

http://216.239.59.104/search?q=cache:KpuZTUJ5HnUJ:www.market...

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-03-13 18:50:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://216.239.59.104/search?q=cache:TFbltLx_mrEJ:www.proriv...

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Jolanta Cakke: сегменты покупателей
54 mins
  -> Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
категория покупателей (потребителей)


Explanation:
Обзор торгового центра «ИКЕА – Теплый стан» — Мебельное обозрение ...- [ Translate this page ]Стоимость товаров и категория покупателей. «ИКЕА» позиционируется как магазин для всех категорий потребителей. Действительно, здесь могут приобрести мебель ...
www.furniterra.ru/reviews/mebel_obzor/review7/ - 66k - Cached - Similar pages


Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20