KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

convenience products

Russian translation: товары повседневного спроса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:convenience products
Russian translation:товары повседневного спроса
Entered by: Valery Kaminski

11:06 Apr 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / newsletter
English term or phrase: convenience products
Мультики я уже смотрел;(
Valery Kaminski
Belarus
товары повседневного спроса
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-04-04 11:12:24 GMT)
--------------------------------------------------

Товары повседневного спроса (Convenience goods) – потребительские товары, которые покупатели приобретают сравнительно часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при их выборе, например, газеты, предметы гигиены, сласти, стиральные порошки, газеты и др.
http://marketing.rsuh.ru/article.html?id=50062

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2007-04-04 11:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.brand.uz/index.php?page=dictionary&part=5

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2007-04-04 11:43:00 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идет о продуктах, то, скорее всего, это "полуфабрикаты"
вот в мультитране
пищевые полуфабрикаты быстрого приготовления
http://multitran.ru/c/m.exe?t=1802018_2_1
Selected response from:

RusAnna
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5полуфабрикаты
Sabina Metcalf
3 +2товары повседневного спросаRusAnna
4 -1"удобные" продукты
erika rubinstein


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
"удобные" продукты


Explanation:
ЗАО"НПО Росток"Увеличение спроса на "convenience food" - т.н. удобные продукты с большой добавленной стоимостью ( т.е со значительной степенью переработки) по ...
rostok.org/market1.html -


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Katia Gygax: это товары повседневного спроса
1 day20 hrs
  -> одно другому не противоречит

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
товары повседневного спроса


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-04-04 11:12:24 GMT)
--------------------------------------------------

Товары повседневного спроса (Convenience goods) – потребительские товары, которые покупатели приобретают сравнительно часто, без особых раздумий и с минимальными усилиями при их выборе, например, газеты, предметы гигиены, сласти, стиральные порошки, газеты и др.
http://marketing.rsuh.ru/article.html?id=50062

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2007-04-04 11:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.brand.uz/index.php?page=dictionary&part=5

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2007-04-04 11:43:00 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идет о продуктах, то, скорее всего, это "полуфабрикаты"
вот в мультитране
пищевые полуфабрикаты быстрого приготовления
http://multitran.ru/c/m.exe?t=1802018_2_1

RusAnna
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek
10 hrs
  -> Спасибо, Екатерина!

agree  Katia Gygax
1 day20 hrs
  -> Спасибо, Katia!

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
полуфабрикаты


Explanation:
Это обычные полуфабрикаты. Вот в Лингве:

convenience food продукты-полуфабрикаты ( замороженные, высушенные или законсервированные продукты для быстрого приготовления ) Today we tend to rely on fast-food and convenience food. — В наше время мы все чаще используем еду, которую можно перехватить на скорую руку, и полуфабрикаты.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-04-04 12:08:00 GMT)
--------------------------------------------------

Только увидела ответ RusAnna. Если речь о продуктах питания, то точно полуфабрикаты, а если не только о еде, то согласна с вариантом RusAnna насчет товаров повседневного спроса (газет, воды и т.д.)

Sabina Metcalf
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katia Gygax: чтобы были "полуфабрикаты", не хватает контекста, поэтому не очень
1 day19 hrs