KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

shifting to a green culture

Russian translation: Америка начинает ориентироваться на экологическую культуру


04:25 Jan 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: shifting to a green culture
"America is shifting to a green culture, with more businesses understanding that environmental responsibility is everyone's responsibility," says Marcus Peacock, EPA's deputy administrator. Green Power, he explains, is generated from renewable resources such as solar, wind, geothermal, biogas, biomass and low-impact hydro. These sources produce electricity with an environmental profile superior to conventional power technologies and produce no human-caused greenhouse gas emissions.
LAB_83
Russian translation:Америка начинает ориентироваться на экологическую культуру
Explanation:
Или "все больше ориентируется"...
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Америка движется в сторону культуры экологической сознательности
Angela Greenfield
4 +1учится культуре природопользования
ruslingua
3 +2Америка начинает ориентироваться на экологическую культуру
Andrew Vdovin
4ниже
Igor Savenkov
4перелицевать
Valery Kaminski
3переключается на культуру использования экологически чистых видов энергии
Kate Pisman
3В американском обществе все более весомым становится акцент на экологичной культуре
Sergey Savchenko


Discussion entries: 2





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Америка движется в сторону культуры экологической сознательности


Explanation:
либо становится экологически сознательным обществом
Что-то в этом роде

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2008-01-21 05:01:53 GMT)
--------------------------------------------------

Да, разумеется, можно и так. Звучит хорошо.

Angela Greenfield
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 94
Notes to answerer
Asker: м.б. "все больше склоняется"?

Asker: Скорее так: Америка все больше склоняется в сторону экологической культуры. Поскольку экологическая сознательность является элементом экологической культуры. " Вновь подтверждаются тенденции взаимовлияния рассматриваемых элементов экологической культуры (экологической образованности, экологической сознательности и экологической деятельности)..."


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kalambaka
1 hr

agree  Marina Dolinsky
3 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переключается на культуру использования экологически чистых видов энергии


Explanation:
переключается на культуру использования экологически чистых видов энергии

концепция использования экологически чистых видов энергии

Kate Pisman
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: это более широкое понятие, чем просто использование экологически чистых видов энергии. Это скорее "культура бережного отношения к окружающей среде" или тот вариант, который я привел выше


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перелицевать


Explanation:
Идеи экологической сознательности все глубже проникают в американскую культуру.

Или вообще без "культуры"
Идеи экологической сознательности получают все большее распространение

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Америка начинает ориентироваться на экологическую культуру


Explanation:
Или "все больше ориентируется"...

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Grading comment
спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
1 hr

agree  Kate Pisman
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
В американском обществе все более весомым становится акцент на экологичной культуре


Explanation:
в качестве варианта к "экологической культуре" предлагаю "экологичНУю".

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
"Концепция экономической культуры становится все более популярной в Америке, и все больше предприятий понимают, что ответственное отношение к окружающнй среде - дело каждого."

Глоссарий.ru: Экологическая культура Экологическая культура - совокупность норм, взглядов и установок, характеризующих отношение общества, его социальных групп и личности к природе. ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?Rdqurujo,lxqg9!qzr;yzwg

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
учится культуре природопользования


Explanation:
осваивает культуру пр.

приобщается к культурному природопользованию

И т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-01-21 10:31:13 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще: "идет/движется к более высокой/к новой к. п."

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larysa Dundiy
1 hr
  -> Спасибо!