KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

drum beats and smoke signals

Russian translation: бить в барабаны и дудеть в дудки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:drum beats and smoke signals
Russian translation:бить в барабаны и дудеть в дудки
Entered by: Marina Dolinsky

08:57 Apr 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: drum beats and smoke signals
This is a communication method used in marketing. No context as the term is listed in bullet points under the heading "Traditional communication methods"
lils
United Kingdom
бить в барабаны и дудеть в дудки
Explanation:
Так вроде это называется по -русски.

פורמט קובץ: PDF/Adobe Acrobat - צפה כ- HTML
Но все же нельзя не признать, что экономические методы в случае ... у дистрибьютора снижается объем продаж, он начинает бить в барабаны, нам писать письма, ...
www.hse.ru/science/preprint/WP4_2004_

Прежде чем бить в барабаны и пытаться его вернуть, ... Это, как не странно, часто оказывается методом, гораздо эффективнее предыдущего. ...
biznesinkubator.ru/biztehn/2006/11/06/articles_1198.html

... премьеру идти бить в барабаны и дудеть в дудки вместе с оппозицией, или не предлагал. ... Василий СТОЯКИН, директор Центра политического маркетинга: ...
www.day.kiev.ua/137538

... плакатами типа «чемпионы из 4Б» дудят в дудки и бьют в барабаны от мала до велика. .... когда мы проводили «маркетинговые исследования» среди местных. ...
www.otdohnuli.ru/stories/1718


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-04-03 09:20:18 GMT)
--------------------------------------------------

street level promotion

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-04-03 09:21:02 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry for the previous post.

ГУСЬ-БУКАИ все это под бой барабанов и дудение в дудки о социальной защите населения. ...... Мы знаем, что вы поддерживаете многоуровневый маркетинг, ...
www.lebed.com/gbarch/gb20050903.htm
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
this sounds good, thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4чем громче, тем лучше
Yuri Smirnov
3 +1ниже
Evgueni Terekhin
3бить в барабаны и дудеть в дудкиMarina Dolinsky


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бить в барабаны и дудеть в дудки


Explanation:
Так вроде это называется по -русски.

פורמט קובץ: PDF/Adobe Acrobat - צפה כ- HTML
Но все же нельзя не признать, что экономические методы в случае ... у дистрибьютора снижается объем продаж, он начинает бить в барабаны, нам писать письма, ...
www.hse.ru/science/preprint/WP4_2004_

Прежде чем бить в барабаны и пытаться его вернуть, ... Это, как не странно, часто оказывается методом, гораздо эффективнее предыдущего. ...
biznesinkubator.ru/biztehn/2006/11/06/articles_1198.html

... премьеру идти бить в барабаны и дудеть в дудки вместе с оппозицией, или не предлагал. ... Василий СТОЯКИН, директор Центра политического маркетинга: ...
www.day.kiev.ua/137538

... плакатами типа «чемпионы из 4Б» дудят в дудки и бьют в барабаны от мала до велика. .... когда мы проводили «маркетинговые исследования» среди местных. ...
www.otdohnuli.ru/stories/1718


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-04-03 09:20:18 GMT)
--------------------------------------------------

street level promotion

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-04-03 09:21:02 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry for the previous post.

ГУСЬ-БУКАИ все это под бой барабанов и дудение в дудки о социальной защите населения. ...... Мы знаем, что вы поддерживаете многоуровневый маркетинг, ...
www.lebed.com/gbarch/gb20050903.htm


Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36
Grading comment
this sounds good, thanks!

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ниже


Explanation:
Drum beats and smoke signals - это способ невербального общения у индейцев. Перенося на маркетинг, я думаю, что имеются в виду маркетинговые показатели, которые служат своего рода "языком маркетингового общения". Например:

"That’s why we have a section of our Website dedicated to the latest online marketing news and trends as well as a full glossary of Internet marketing terms.

For example, there’s one particular article from last week talking about how important online research is to driving offline sales - with added statistics no less. It’s pretty hard for anybody to ignore that over 43% of holiday shoppers last November used a combination of online research and offline stores as their primary shopping channel.

After all, these little snippets and other bits of news may seem like curious smoke signals, but give it time and we’ll be able to help you make sense of most of it without upsetting your existing apple cart".

http://www.directom.com/internet-marketing-blog/trying-to-pu...

Можно перевести: общение с помощью барабанного боя и дымовых сигналов



Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 189

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins
  -> спасибо

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чем громче, тем лучше


Explanation:
Тут явно отрицательное отношение к такому методу (он и правда ненавистен).
Посему можно, например:
Много шума (из ничего)
Кричи и скачи
И т. д.

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56