KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

experience

Russian translation: отношение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:experience
Russian translation:отношение
Entered by: Elena Robert

21:22 Jul 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: experience
Вопрос из анкеты и возможные варианты ответов:

Which of the following best describes your ***experience*** of the Y football club?
I am an active supporter of the club
I like the club but they are not my favourite club
I have supported this club in the past but not anymore
I have heard of this club but have never supported them
I have never heard of that club...

Уважаемые коллеги! По-моему, слово "опыт" очень трудно запихнуть в эту фразу, хотя, если очень хочется, то можно. Я уже один раз запихнула, но теперь мне кажется, что фраза все равно получается неестественной (нерусской) и обычный, не ожидающий подвоха респондент, окажется в затруднении, прочитав такую фразу. Отсюда вопрос: помогите, пожалуйста, создать простую и естестенную для русского языка фразу, не теряя при этом в точности перевода. Спасибо.
Elena Robert
France
отношение
Explanation:
отношение сюда отлично вписывается, имхо.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-07-13 21:52:17 GMT)
--------------------------------------------------

Что из перечисленного лучше всего описывает ваше отношение к футбольному клубу Х

как-то так :)
Selected response from:

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11отношение
Roman Bulkiewicz
4что для вас (лично) означает (значит) футбольный клуб Y
Ekaterina Guerbek


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
что для вас (лично) означает (значит) футбольный клуб Y


Explanation:
Какой из приведенных ниже вариантов служит наилучшим описанием того, что для вас (лично) означает (значит) футбольный клуб Y?

или:
...какое место в вашей жизни занимает футбольный клуб Y?
...что такое для Вас футбольный клуб Y?

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +11
отношение


Explanation:
отношение сюда отлично вписывается, имхо.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-07-13 21:52:17 GMT)
--------------------------------------------------

Что из перечисленного лучше всего описывает ваше отношение к футбольному клубу Х

как-то так :)

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое всем спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Роман. Вы хотите сказать "каково ваше отношение к...", правильно? Или как-то по-другому?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
1 min
  -> спасибо

agree  Serhiy Tkachuk
7 mins
  -> спасибо

agree  Tatiana Pelipeiko
9 mins
  -> спасибо

agree  Andrew Stefanovsky
20 mins
  -> спасибо

agree  Erzsébet Czopyk
33 mins

agree  LiudmilaM
2 hrs

agree  Evgueni Terekhin
4 hrs

agree  Oleg Osipov
6 hrs

agree  Kameliya
8 hrs

agree  Angelika Kuznetsova
9 hrs

agree  Deborah Kolosova
13 hrs