KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

referrer

Russian translation: Реферер


08:53 Nov 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research / marketing?
English term or phrase: referrer
We provide all affiliates and referrers with password-protected access to the system
ilula
Georgia
Russian translation:Реферер
Explanation:
Проще не скажешь, хотя и не по-русски.

http://www.sponsorov.net.ru/referal.html :

Реферал - пользователь, зарегистрировавшийся в спонсорской программе по Вашей ссылке.
Реферер - пользователь, по ссылке которого Вы зарегистрировались в спонсорской программе.

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2008-11-12 09:21:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Посредник - слишком общий термин, под которым можно понимать много кого.

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-11-12 09:24:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Как хотите, можно и внести в глоссарий :)
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, наверное, это лучше всего, хотя и не по-русски. Внесем в словарь?
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Реферер
Igor Savenkov
4направляющийGrisha Raykov
4тот, кто дает ссылки
Zoya Delerm-Shapkina
Summary of reference entries provided
third party referralAlex Khanin

Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тот, кто дает ссылки


Explanation:
кто ссылается на эту систему

Zoya Delerm-Shapkina
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направляющий


Explanation:
тот, кто дает направления
юreferral - направление (к врачу етц.)

Grisha Raykov
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Реферер


Explanation:
Проще не скажешь, хотя и не по-русски.

http://www.sponsorov.net.ru/referal.html :

Реферал - пользователь, зарегистрировавшийся в спонсорской программе по Вашей ссылке.
Реферер - пользователь, по ссылке которого Вы зарегистрировались в спонсорской программе.

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2008-11-12 09:21:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Посредник - слишком общий термин, под которым можно понимать много кого.

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-11-12 09:24:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Как хотите, можно и внести в глоссарий :)

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, наверное, это лучше всего, хотя и не по-русски. Внесем в словарь?
Notes to answerer
Asker: а может быть это посредник?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Реферер - пользователь, по ссылке которого Вы зарегистрировались в спонсорской программе.
3 mins
  -> Спасибо.

agree  Igor Boyko: Та же ссылка, долго искал :) Интересно, а, например, с "сайтом" как скоро смирились в русском языке?
5 mins
  -> Спасибо. Деваться некуда - слишком специфичный и "конкретный" термин, не имеющий аналогов в рускком языке :)

disagree  danya: грустно
4 hrs
  -> придумайте что-нибудь получше :) Слабо?




Reference comments


9 mins
Reference: third party referral

Reference information:
third party referral "рекомендация третьих лиц" (схема привлечения новых клиентов, при которой текущие клиенты или иные третьи лица рекомендуют вашу компанию своим знакомым за некоторое вознаграждение, напр., скидку при покупке)

Alex Khanin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15