KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

dining options

Russian translation: рестораны (и кафе)


13:51 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: dining options
Aside from the stunning new dining options, there is the new Blue Bar.

Это они так называют места, где можно нормально поесть. Надо меньше букафф - размер русского текста должен соответствовать английскому :(
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:рестораны (и кафе)
Explanation:
в зависимости от того, что есть

а какой еще может быть пункт питания? даже МакДоналдс у нас рестораном зовется :)
Selected response from:

Katya Filatova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1пункты/места питания
Angelika Kuznetsova
3помимо мест, где можно прекрасно пообедать
Galina Zhigar
3рестораны (и кафе)
Katya Filatova
1еда и напитки
Igor Boyko


Discussion entries: 7





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
еда и напитки


Explanation:
Если нужно только "dining options" в отрыве от контекста.

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-11-15 14:15:39 GMT)
--------------------------------------------------

А ведь когда-то было такое классное словечко "ОБЩЕПИТ" :)

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatiana Pelipeiko: "Предприятия общепита", если бюрократически. :)
7 hrs
  -> Спасибо, Татьяна. Социализмом повеяло, однако :)

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рестораны (и кафе)


Explanation:
в зависимости от того, что есть

а какой еще может быть пункт питания? даже МакДоналдс у нас рестораном зовется :)

Katya Filatova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
пункты/места питания


Explanation:
Самое примитивное, что приходит на ум :(

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-11-15 21:13:19 GMT)
--------------------------------------------------

Пункты питания - всегда было общепринятым и признанным названием мест, где подают (не на ходу или бегу :) ) еду и напитки, т.е. где можно поесть и попить (или даже выпить :) )

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: "пункты питания" - мой выбор
2 hrs
  -> Спасибо, Анжела

neutral  Tatiana Pelipeiko: Боюсь только, это будет не общепит в принятом смысле, а скажем, места на трассе спортивных соревнований вроде марафона, где можно прихватить что-то съедобное. Вот это будет "пункт".
5 hrs
  -> Не могу согласиться. Буфет, ресторан самый престижный или столовая - все это пункты питания. А на трассе - "за/перекусочная".

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
помимо мест, где можно прекрасно пообедать


Explanation:
Может подойдет такой вариант?

Galina Zhigar
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian