KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

rustic-chic setting

Russian translation: в стиле "сельский шик"


11:43 Nov 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: rustic-chic setting
Italian trained chefs and top quality original Italian ingredients are the key to the authentic dishes, served in a rustic-chic setting that epitomizes southern Mediterranean hospitality
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:в стиле "сельский шик"
Explanation:
Правда, при этом происходит редкостное смешение стилей: хиппи + этнос + латинос + Дикий Запад + сельский шик + винтаж. Но поскольку все это невероятно популярно в этом сезоне по отдельности, то вполне может сосуществовать и в комплекте. Главное, чтобы это сумочное чудо дарило вам хорошее настроение.
http://64.233.183.104/search?q=cache:q6IGYQBUnqoJ:wwwomen.ru...
По мнению Веры Машуровой – стилиста компании Schwarzkopf & Henkel, в следующем сезоне 2001/02 особенно отчетливо прослеживаются три модных тенденции: Rustic Couture, Vintage и Double Life.
Rustic Couture/ сельский шик
Атмосфера: сельская жизнь, очарование солнечных дней, легкость бытия, естественная природная красота, немного грубоватые, простые формы.
Палитра: спокойные краски природы.
http://64.233.183.104/search?q=cache:YB45YpyqDOYJ:uslugi-mos...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-17 12:43:55 GMT)
--------------------------------------------------

Акценты создаваемых образов:

- сельский шик – хлопок, клетка, горошек, яркие платки, соломка, крахмальное кружево);
- испанский и мексиканский колорит – пышные юбки, фламенко, тореадоры, орнамент и религиозная символика – кресты, ладанки;
- ампир – высокая талия, жабо, тонкое кружево, состаренные цвета.
http://64.233.183.104/search?q=cache:IkXyvyuRZjkJ:subscribe....

Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2в стиле "сельский шик"
Vanda Nissen
4 +1сервировка в изысканном крестьянском стилеMarina Dolinsky
3 +1стильный рустикальный интерьер
Marina Aidova
3см.
Evgueni Terekhin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
стильный рустикальный интерьер


Explanation:


Marina Aidova
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleandra
55 mins
  -> Thank you!

neutral  Tatiana Pelipeiko: Жуть, но Вы правы в том, что рекламисты, скорее всего, воспользовались бы именно чем-то подобным.
3 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
интерьер в стиле кантри-люкс, подчеркивающий гостеприимство южного средиземноморья

кантри-люкс = деревенская роскошь


They are typical of a move away from la vie de chateau to the gardener's lodge for the French decorating industry. Out goes the gilded grandeur of Louis whatever. In comes rustic chic.

The luxury of simplicity, using noble materials and fine craftsmanship, was the message from Scenes d'Interieur, part of the Salon International de la Decoration, which includes furnishings, giftware and what the French call arts de la table.

http://www.iht.com/articles/1998/09/08/deco.t.php

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 189

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сервировка в изысканном крестьянском стиле


Explanation:
.

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Zhigar
5 hrs
  -> Спасибо, Галина!

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
в стиле "сельский шик"


Explanation:
Правда, при этом происходит редкостное смешение стилей: хиппи + этнос + латинос + Дикий Запад + сельский шик + винтаж. Но поскольку все это невероятно популярно в этом сезоне по отдельности, то вполне может сосуществовать и в комплекте. Главное, чтобы это сумочное чудо дарило вам хорошее настроение.
http://64.233.183.104/search?q=cache:q6IGYQBUnqoJ:wwwomen.ru...
По мнению Веры Машуровой – стилиста компании Schwarzkopf & Henkel, в следующем сезоне 2001/02 особенно отчетливо прослеживаются три модных тенденции: Rustic Couture, Vintage и Double Life.
Rustic Couture/ сельский шик
Атмосфера: сельская жизнь, очарование солнечных дней, легкость бытия, естественная природная красота, немного грубоватые, простые формы.
Палитра: спокойные краски природы.
http://64.233.183.104/search?q=cache:YB45YpyqDOYJ:uslugi-mos...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-17 12:43:55 GMT)
--------------------------------------------------

Акценты создаваемых образов:

- сельский шик – хлопок, клетка, горошек, яркие платки, соломка, крахмальное кружево);
- испанский и мексиканский колорит – пышные юбки, фламенко, тореадоры, орнамент и религиозная символика – кресты, ладанки;
- ампир – высокая талия, жабо, тонкое кружево, состаренные цвета.
http://64.233.183.104/search?q=cache:IkXyvyuRZjkJ:subscribe....



Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julia Danilina: в обстановке "сельского шика"
54 mins
  -> Спасибо большое, Юлия! Вы правы - я выпустила из внимания одно слово, сосредоточившись на шике

agree  Tatiana Pelipeiko: Стилистически, ИМХО, лучше всего. :)
2 hrs
  -> Спасибо большое, Татьяна. Не знаю только, подойдет ли этот "стиль стилистически" Валерию:)