KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

outlet shop

Russian translation: магазин фирмы-производителя


23:12 Feb 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: outlet shop
Редактирую в целом неплохой перевод анкеты для маркетингового исследования. К вопросу "Где Вы приобрели [товар]?" дается несколько вариантов ответов: General electric appliances shop, Large electric appliances mass store, Department store, Supermarket, Specialty store и т.д., и среди них - Outlet shop. В переводе стоит "Торговая точка", что мне кажется не совсем точным. Ведь все вышеперечисленное - тоже торговые точки. Как бы вы перевели, коллеги, именно перевели, а не дали развернутое описание? Посмотрела на Яндексе - вроде бы довольно активно используется "аулет", "аутлет-центр". Даже статья есть на эту тему: http://www.gramma.ru/RUS/?id=14.47&PHPSESSID=28f

Спасибо.
Larissa Boutrimova
Canada
Russian translation:магазин фирмы-производителя
Explanation:
для анкеты, а так еще:

салон фирмы
фирменный магазин

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-04 23:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

вероятно, что такое аутлет, не знают даже те, кто это слово употребляют
Selected response from:

Alex Khanin
Germany
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5магазин фирмы-производителяAlex Khanin
4 +3магазин сниженных цен
Anton Konashenok
5 +2фирменный магазин
Natasha P
5 +2стоковый магазин, магазин распродаж
Elena Bemelmans
4магазин-аутлет (фирменный магазин с агрессивной ценовой политикой)
Eric Candle
4дисконтный магазинAnna Benoit
4 -1См. ниже
Marina Aidova


Discussion entries: 16





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
фирменный магазин


Explanation:
вот есть пояснение:

An outlet store or factory outlet or "Best Saving Outlet" is a retail store in which manufacturers sell their stock directly to the public through their own branded stores.


Natasha P
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
1 min
  -> Thanks!!

agree  Oxana Snyder
22 mins
  -> Thanks!!

agree  Veronika LIvshits
10 hrs
  -> Thanks!!

disagree  alvish: см.
1 day5 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
магазин фирмы-производителя


Explanation:
для анкеты, а так еще:

салон фирмы
фирменный магазин

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-04 23:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

вероятно, что такое аутлет, не знают даже те, кто это слово употребляют

Alex Khanin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: да, прочитала Ларисину ссылку, а там просто сэконд хэнд какой-то. :-)
8 mins
  -> Спасибо, Анжела!

agree  Aleksey Chervinskiy
50 mins
  -> Спасибо, Алексей!

agree  protolmach: магазин распродаж фирмы-производителя
1 hr
  -> Спасибо, Protolmach!

agree  koundelev
1 hr
  -> Спасибо, George!

agree  bububu
2 hrs
  -> Спасибо, Bububu!

agree  Oleg Osipov: Наиболее адекватный вариант.
5 hrs
  -> Спасибо, Олег!

disagree  alvish: друзья, я вынужден не согласиться, т.к. вокруг меня находятся несколько аутлетов, продающих товары от МНОГИХ производителей. Аутлеты есть у большинства подобного рода магазинов, НИКАКОГО отношения не имеющих к фирменной торговле.
1 day5 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
См. ниже


Explanation:
теперь многие ездят в Европу закупаться в "аутлетах"
магазин, где можно приобрести одежду и предметы декора из прошлогодних коллекций известных дизайнерских марок со значительной скидкой от цен, рекомендуемых в розничной торговле

их все так и называют "аутлет"

Marina Aidova
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alex Khanin: но это ведь сленг
4 mins

disagree  alvish: ставим крест на русском, будем всё так "переводить"
1 day5 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
стоковый магазин, магазин распродаж


Explanation:
в некоторых городах Германии, Италии существуют крупные aутлет-центры


    Reference: http://www.lbs.de/bw/die-junge-lbs/live-and-style/spartipps/...
Elena Bemelmans
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Felix Kerner: Считаю правильным стоковый магазин - oulet(ы) торгуют, во всяком случае здесь, в штатах, товаром не напрямую от фабрики, а уцененным или некондиционным - а это как раз то, что и называется стоковым магазином
4 hrs
  -> Спасибо за поддержку! В Европе такого рода магазины (даже если они и при фабриках-производителях) торгуют не распроданными товарами прошлых коллекций, товарами с витрины и т.п.

agree  alvish: не только уценённым, а всем подряд, включая основной ассортимант сети
1 day5 hrs
  -> Спасибо за поддержку и уточнение

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
магазин сниженных цен


Explanation:
безусловно, такой перевод звучит куда более прозаично, чем "аутлет" и "сток-центр", зато по-русски :)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2009-02-04 23:29:01 GMT)
--------------------------------------------------

(это к другому значению слова: не к "factory outlet", а к магазинам, торгующим коллекциями прошлых лет, товарами с витрины и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2009-02-04 23:30:53 GMT)
--------------------------------------------------

примерами таких магазинов в США являются Nordstrom Rack, Macy's Basement и т.п.

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alex Khanin: такое есть, но все равно, ИМХО, это - магазин фирмы-производителя
7 mins
  -> согласен, см. мои комментарии

agree  protolmach: согласна частично, см. мое предложение выше
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alexandra Goldburt: Согласна с Вами - прозаично, зато по-русски.
3 hrs
  -> Спасибо, Александра

agree  Anna Semyonova
21 hrs
  -> Спасибо, Аня

neutral  alvish: присущий, но не основной признак
1 day5 hrs
  -> Спасибо

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дисконтный магазин


Explanation:
http://www.grandifirme.com.ua/

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2009-02-05 17:41:58 GMT)
--------------------------------------------------

В Италии, России и Америке, насколько мне известно, это именно дисконтные магазины. Товары хорошего качества, могут быть прошлые и новые коллекции, но всегда со скидкой минимум 20, иногда и все 40%. В Италии они часто расположены вне города, и цена всегда ниже нежели в любых других фирменных магазинах в городе. Например тот же Бенетон в центре продает брюки за 50 евро, а там те же самые брюки будут стоить 30.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 hrs (2009-02-06 08:26:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.karta-m.ru/spravochnaya_inf/stati/rasprodaga.htm

Anna Benoit
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
магазин-аутлет (фирменный магазин с агрессивной ценовой политикой)


Explanation:
Магазин-аутлет (фирменный магазин с агрессивной ценовой политикой).
- Первоначально использовать как краткое, так и полное описание
(которое можно дополнить особенностями номенклатуры товаров, количества обслуживающего персонала, географией, etc.), а затем ограничиться кратким описанием.
- Сведение "Outlet shop" к "фирменному магазину" даёт достаточно одностороннее толкование, необязательно раскрывающее все особенности "магазина-аутлета"


--------------------------------------------------
Note added at 1 day1 hr (2009-02-06 00:44:12 GMT)
--------------------------------------------------

Larissa, в этом случае, можно ограничиться термином "магазин-аутлет".
"Фирменный магазин" искажённо толкует природу понятия "outlet shop"


--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2009-02-09 16:17:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

- Larissa, в Вашем исходном тексте уже есть "фирменный магазин", - это "General Electric Appliances Shop".
- Поскольку речь идёт о товарах длительного пользования, то здесь превалируют такие аспекты как цена, гарантия, условия доставки, сервисное обслуживание, етс. Здесь крайне важно различать "фирменный магазин" и "магазин-аутлет" (который, кстати, даёт 56 тыс. результатов при поиске в Яндекс'е)
"Экспрессивность новизны и коммуникативная актуальность понятия - одна из стойких причин заимствования англицизмов",
http://www.philology.ru/linguistics2/dyakov-03.htm


Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: Это анкета, выражение встречается один раз в перечне других видов магазинов. Использовать полное описание нет возможности.

Asker: Но похоже, "аутлет" не шагнул в массы и будет понятен далеко не всем. Маркетологи и прочие специалисты, наверное, поймут, а анкета все ж рассчитана на широкий круг потребителей.