KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

Presentation with Impact

Russian translation: результативная презентация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Presentation with Impact
Russian translation:результативная презентация
Entered by: Olga D.

11:43 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research
English term or phrase: Presentation with Impact
Presentation with Impact - название учебного курса для сотрудников и менеджеров ресторана быстрого питания.
(для контекста другие курсы - People with the Winning Edge, Recruitment Workshop и др.)

Спасибо!
Olga D.
Russian Federation
результативная презентация
Explanation:
Impact здесь ИМХО - результат.

Т.е. обучают тому, как с помощью презентации добиться положительного/желаемого результата
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
Спасибо, жалко что увидела Ваш ответ слишком поздно, а то использовала бы его!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Презентация: Воздействие на Аудиторию
Zoryana Dorak
4Техника запоминающейся презентации
Eric Candle
3 +1результативная презентация
Valery Kaminski
4Презентация, которая произведет неизгладимое впечатление
Karina Pavlysh
3эффектная презентация
Natalya Boyce
2эффектная подача
Dmitry Sinitsyn
Summary of reference entries provided
Результативная презентация
Alexander Parkhomov

  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Презентация: Воздействие на Аудиторию


Explanation:
Можно сказать "Целевую Аудиторию"

http://www.sellwell.ru/files/materials/345/ .pd...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2009-02-09 11:53:40 GMT)
--------------------------------------------------

Обязательно посмотрите ссылку, ст. 2 - "Цель и Идея Тренинга"


Zoryana Dorak
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо, хороший вариант!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veronika LIvshits
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Denis Akulov
2 hrs
  -> Спасибо, Денис!

agree  Iosif JUHASZ
3 hrs
  -> Спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
presentation with impact
эффектная презентация


Explanation:
.

Natalya Boyce
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Наталья, спасибо!


39 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
presentation with impact
эффектная подача


Explanation:
Странно мне, чтобы сотрудники фаст-фуда осваивали навыки тренингов и презентаций. Думаю, все же речь идет о подготовке и подаче блюда.

Dmitry Sinitsyn
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Дмитрий, спасибо, согласна, что речь, скорее всего о подаче блюд


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalya Boyce: Дмитрий, подготовка и подача блюд и есть их презентация!
19 mins
  -> Наверно, вы правы. Хотя мне, как пуристу, тяжело с этим смириться

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
presentation with impact
результативная презентация


Explanation:
Impact здесь ИМХО - результат.

Т.е. обучают тому, как с помощью презентации добиться положительного/желаемого результата

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113
Grading comment
Спасибо, жалко что увидела Ваш ответ слишком поздно, а то использовала бы его!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Parkhomov
1 day7 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
presentation with impact
Техника запоминающейся презентации


Explanation:
http://www.tmi.ru/homepages/ru/website3.nsf/url/ct_professio...

Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
presentation with impact
Презентация, которая произведет неизгладимое впечатление


Explanation:
impact здесь, думаю, означает "влияние, впечатление", оказываемое на посетителей/клиентов.

Понимаю, что для названия курса длинновато, но считаю, что это именно та идея, о которой создатели курса собираются повествовать в его рамках... Надеюсь, это поможет навеять какую-нибудь свежую толковую мысль.

Karina Pavlysh
Latvia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


1 day10 hrs
Reference: Результативная презентация

Reference information:
Все же, по-русски "результативная" доходчивей, чем "достигнуто воздействие"

Example sentence(s):
  • The Presentation Coaching Institute: Are Your Presentations Having The Impact You Want?

    Reference: http://www.passociates.com/
Alexander Parkhomov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian